Ассоримент и экономика



14-10-2008

Ассоримент и экономика

Каждый розничный продавец скажет, что увеличение ассортимента магазина способствует росту продаж.
Каждый отдел сбыта на предприятии скажет, что чем шире продуктовая линейка, тем охотнее с ними работают оптовики.
Но... каждый начальник производства скажет, что чем больше номенклатура выпускаемых изделий, тем меньше можно ее выпустить, тем выше затраты.

Получаем очевидное противоречие. Казалось бы, это обычное противостояние производственников и продавцов. Но... существуют объективные данные, которые подтверждают, что, начиная с определенной точки, затраты на расширение ассортимента будут превышать возможные выгоды.

Возврат к списку

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)



Нажмите, чтобы рекомендовать эту страницу другим:
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика