Фальстарт и выживание бизнеса



20-10-2008

Фальстарт и выживание бизнеса

В сентябре 2007 года компания "Мобилнет" запустила новый сервис - "Жалобная книга". Суть нового сервиса состояла в том, что клиент, недовольный работой каких-либо государственных служб переводится операторами центра на соответствующие телефоны "горячих линий", предварительно получив от call-центра алгоритм своих действий.
Начальные вложения в бизнес оценивают примерно в $400 тысяч. Однако, в таком формате центр так и не вышел в фазу окупаемости.
В итоге бизнес пришлось переформатировать. Были заключены договора с такси, кадровыми агентствами, юридическими фирмами, пиццериями и т.д. В итоге получилась служба помощи для решения проблем клиента.

Возврат к списку

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)



Нажмите, чтобы рекомендовать эту страницу другим:
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика