Статьи


Отдых в тайланде дешевые путевки в тайланд.
RSS Поиск:
 

Фильтр
Теги:
Сортировка:  по 
  

11-12-2014 Лiзiнг персонала
Поряд із розглянутими основними напрямами комплектування підприємства кадрами існує лізинг, суть якого полягає в залученні працівників на тимчасові роботи на договірній основі з іншими організаціями.

Для невеликих підприємств ця послуга буде мати істотне значення, адже саме невелика за розмірами організація може не мати вакансій для окремих спеціалістів. Ефективність діяльності усієї організації буде залежати від вірно обраного різновиду лізингу. Існуючі види лізингу персоналу, їх суть та переваги відображено...

08-01-2010 Аттестация персонала - что она дает "для жизни"
Исходя из практики, проведение аттестации с целью увольнения - дело крайне трудоемкое и малоперспективное. Поэтому, использование аттестации с такими узкими целями будет похоже на использование микроскопа для колки орехов. Поэтому, давайте поговорим о пользе, которую организация может извлечь из процесса аттестации.

04-12-2009 Оценка персонала методом 360 градусов: Система Высоцкого
Оценка персонала по методу 360 градусов является достаточно популярной методикой и завоевывает все больше поклонников. Одной из причин популярности этого метода является то, что директор (менеджер) по персоналу "перекладывает" обязанность оценки профессионализма, деловых качеств, коммуникативных качеств и т.д. на своих же коллег, компетенция которых по данным аспектам оценки намного выше. Сам процесс оценки также перекладывается на плечи самих работников, что существенно сокращает время проведения оценки. Но, несмотря на все положительные стороны, в системе оценки персонала методом 360 градусов присутствуют и очевидные недостатки. Рассмотрим их подробнее.

17-10-2009 Функциональные обязанности экспедитора-кассира
Предлагаю Вашему вниманию образец инструкции относительно обязанностей экспедитора-кассира.

17-10-2009 Инструкция для экспедитора-кассира
Четкая формулировка последовательности операций и деятельности сотрудников предприятия избавляет от множества будущих проблем.

27-07-2009 Сколько стоит накладная?
В принципе, все можно посчитать. Иногда такие расчеты полезны для понимания процесса возникновения затрат, а также для оптимизации бизнес-процессов. Как только все переводится в денежные знаки, сразу появляется желание упростить, ускорить, усовершенстововать...

19-06-2009 Увольняем кассира
Я регулярно просматриваю популярные поисковые запросы, по которым пользователи приходят на мой сайт, поэтому заходы по запросам, на которые в материалах моего сайта отсутствует необходимая информация вызывают у меня особое внимание.

Именно такова история написания данной статьи. Когда заходы по запросу "акт приема-передачи денежных средств" утвердились в топ 20 самых популярных, я решил ответить: "нет такого акта!". Ну а теперь по сути вопроса о том, как сделать это правильно.

06-06-2009 Инструктируем менеджеров по продажам
Эта статья продолжает цикл моих статей о наведении порядка в информационной системе предприятия и формировании ряда регламентирующих документов, касающихся взаимодействия пользователей с информационной системой.

Возникла следующая проблема - нужно, чтобы агенты по продажам имели возможность редактировать данные по клиентам в базе данных, которые ранее редактировались централизовано. Поэтому теперь родился такой документ.

29-05-2009 Инструкция о передаче дел Главным бухгалтером
Когда я описал порядок передачи дел от одного главного бухгалтера к другому главбуху, на сайт начали заходить пользователи по запросу "Инструкция о передаче дел". Поэтому представляю Вашему вниманию инструкцию о передаче дел новому главному бухгалтеру. При возникновении вопросов пишите в форуме (я его регулярно просматриваю) или прямо комментарии к статье.

22-05-2009 Увольняем директора
Директор всегда является ключевой фигурой на предприятии. Это лицо, которое имеет право первой подписи, владеет полной информацией о состоянии текущих дел, хранит важные документы, часто — это материально ответственное лицо.
Рано или поздно собственник бизнеса приходит к осознанию необходимости передать управление фирмой наемному менеджеру.  Также, наемные менеджеры "имеют склонность" к перемене места работы.

16-05-2009 IT-Менеджмент. Продолжаем наводить порядок
Когда организация имеет дело с данными, рано или поздно возникает необходимость в их корректировке за прошедшие периоды. И вроде бы ничего страшного в этом нет, но такие корректировки оказывают непосредственное влияние на информацию, актуальную для текущих периодов. Например, на состояние остатков товаров на складах, денежных средств в кассе, материалов в производстве...

11-05-2009 Что такое "зона ответственности"?
Понятие «Зона ответственности» часто встречается в литературе. Но, если Вы задумаетесь над конкретной формулировкой данного понятия, то выяснится, что, несмотря на массовое применение, точного определения обычно никто не дает. И это неудивительно...

11-12-2008 Профессионал или карьерист?
Объявение: «Требуется финансовый директор, обязанности... требования...» Все. Заработная плата не указана. Обычно, не указывая заработную плату, работодатель преследует единственную цель - найти кандидатов, которые интересуются, в первую очередь, работой, карьерой, самореализацией.

08-12-2008 Слово - не воробей
«Деньги любят тишину» — поговорка, которая знакома многим. Но, тем не менее, часто случается так, что неосторожно брошенное слово может повлиять на судьбу бизнеса.

27-08-2008 IQ не играет роли?
Интересное исследование опубликовано в HBR (Harvard Business Review). Авторы исследования вывели для себя новый показатель "Эмоционального интеллекта" EQ.

20-06-2008 Сколько стоит совещание?
Предположим, что руководитель с оплатой труда 1600$ в месяц собирает совещание, которое продлится 1, 5 часа. На совещании будут присутствовать десять человек руководящего состава с оплатой 1000$.




Нажмите, чтобы рекомендовать эту страницу другим:
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика