Кто же лучший клиент?



06-01-2009

Кто же лучший клиент?

Во сногих случаях на развитие бизнеса существенное влияние оказывает "Сарафанное радио". Новые клиенты появляются, узнав о Вас от своих знакомых, друзей или коллег. Но оказывается, что самые "денежные" покупатели меньше всего склонны рекламировать Ваш бизнес среди своего круга общения.
Американские маркетологи Вишванатан Кумар и Роберт Лион выяснили, что очень часто в качестве бесплатного "агента продвижения" выступают не слишком активные в плане сумм, потраченных на приобретение у вас товаров, клиенты.
Из этого следует парадоксальный вывод: когда логика извлечения дохода из бизнеса подсказывает, что не следует уделять много времени на работу с клиентами, которые покупают мало, логика продвижения товара и услуги может быть совершенно иной. Поэтому, когда перед бизнесом стоит задача продвижения через методы "сарафанного радио", уделяйте наибольшее внимание новым клиентам и клиентам, которые покупают мало, но регулярно.

Возврат к списку

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.06)



Нажмите, чтобы рекомендовать эту страницу другим:
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика