Статьи


RSS Поиск:
 

Фильтр
Теги:
Сортировка:  по 
  

17-01-2010 Акт приема-передачи на ответственное хранение
Кроме наличия самого подписанного договора, факт передачи товарно-материальных ценностей на ответственное хранение должен фиксироваться документально.
В простых случаях можно воспользоваться таким документом:

17-10-2009 Функциональные обязанности экспедитора-кассира
Предлагаю Вашему вниманию образец инструкции относительно обязанностей экспедитора-кассира.

17-10-2009 Инструкция для экспедитора-кассира
Четкая формулировка последовательности операций и деятельности сотрудников предприятия избавляет от множества будущих проблем.

28-09-2009 Инструкция по изменению отпускных цен
Регламент действий на предприятии, когда курс национальной валюты непрерывно "ползет". В таких условиях удержать экономику предприятия в заданных рамках крайне важно. Процесс этот должен работать на регулярной основе и постоянно выполняться службами предприятия. Поэтому он обязательно должен быть закреплен регламентирующими документами.

18-09-2009 Регламент использования печатей и штампов
Когда в организации одна единственная печать, она обычно хранится у директора или главного бухгалтера и вопросов не возникает. Но когда бизнес растет - появляется печать для налоговых накладных, штампы для доверенностей и командировочных удостоверений, печати для склада и много других. Тогда возникает проблема урегулирования использования всех имеющихся штампов и печатей. Предлагаю Вашему вниманию пример регламента, регулирующего эти вещи.

09-09-2009 Процедура контроля оформления документов
В работе отечественных бухгалтеров всегда есть проблема - коллеги приносят для обработки документы, которые не могут быть приняты к учету в связи с их неправильным оформлением. И очень часто груз переоформления ложится на плечи бухгалтера. В результате предприятие платит больше НДС, в учете числится дебиторская задолженность, которая фактически отсутствует, но акт выполненных работ оформлен неправильно и так далее.
Чтобы этого не происходило, мы разработали простую процедуру контроля правильности оформления документов, которая организует нормальный документооборот и позволяет бухгалтерам не заниматься несвойственной им работой.

08-09-2009 Процедура контроля дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность - один из многих способов для предприятия потерять свои деньги. Нет такого предприятия, которое бы периодически не занималось взысканием долгов. Чтобы не допускать возникновения неприятных ситуаций, публикую процедуру контроля дебиторской задолженности.

06-09-2009 Что делать в условиях резкой девальвации национальной валюты
Не так давно, по запросу одной организации, я разрабатывал комплекс мер по действиям в условиях резкой девальвации курса национальной валюты. Сейчас, когда это стало достаточно актуальным, я хочу поделиться краткой инструкцией по действиям в такой ситуации. Безусловно, план действий в такой ситуации гораздо шире, но даже такая краткая информация должна помочь.

22-07-2009 Инструкция по вводу основных средств в эксплуатацию
Пришлось написать инструкцию по вводу основных средств в эксплуатацию. Теоретические основы данной инструкции можно посмотреть в разделе "Учет основных средств". Дело в том, что для новых бухгалтеров без опыта работы часто было неясно что и как делать. Думаю эта инструкция пригодиться многим.

29-05-2009 Инструкция о передаче дел Главным бухгалтером
Когда я описал порядок передачи дел от одного главного бухгалтера к другому главбуху, на сайт начали заходить пользователи по запросу "Инструкция о передаче дел". Поэтому представляю Вашему вниманию инструкцию о передаче дел новому главному бухгалтеру. При возникновении вопросов пишите в форуме (я его регулярно просматриваю) или прямо комментарии к статье.