Блог пользователя Levashov

  • Архив

    «   Ноябрь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Формула копирайтинга проста: качество статей прямо пропорционально ежемесячному заработку. Создание контента вполне может стать полноценной и довольно крутой работой. Давайте поговорим о том, как писать тексты, которые приносят море удовольствия, заказчик

Формула копирайтинга проста: качество статей прямо пропорционально ежемесячному заработку. Создание контента вполне может стать полноценной и довольно крутой работой.

Давайте поговорим о том, как писать тексты, которые приносят море удовольствия, заказчиков и отдачи.

Как писать тексты, чтобы много зарабатывать?

Начнем с форматирования. В текст объемом более 700 знаков обязательно нужно добавлять подзаголовки. Они должны быть короткими, но емкими, привлекательными, информативными. В одном абзаце не должно содержаться больше 5-6 предложений. При этом предложения не нужно делать слишком длинными, нашпиговывать их сложными конструкциями и оборотами.
Теперь о воде. Некоторые заказчики устанавливают специальное ограничение по водности: проверить этот показатель можно с помощью семантического анализа на сайте Advego.
Тошнота. Бывает классическая и академическая. Классическая тошнота показывает, насколько часто Вы употребляете одно и то же слово. Показатель в идеале не должен превышать значения «7». Академическая тошнота сигнализирует о натуральности документа, определяет в нем наличие переспама ключевыми словами. Впрочем, количество ключей в большей степени зависит от заказчиков.

Уникальность. Само собой, уникальность статьи нужно проверять сразу после его написания и редактирования. Сегодня снизить уникальность может даже употребление какого-либо общепринятого выражения. Будьте аккуратны, иначе заказчик может отправить текст на доработку. Уникальность лучше всего проверять программой Etxt Антиплагиат, скачать которую можно на одноименном сайте.

Оригинальное начало и заголовок. Даже если заказчик не требовал придумать заголовок, предложите ему на выбор пару вариантов. Желательно обрамить их тегом H1 — это еще и продемонстрирует Вашу осведомленность в html. Начинайте текст с интересного факта или статистических данных. Начало статьи должно привлекать внимание. Дайте бой долгим вступлениям ни о чем.

Обязательно используйте списки. Маркированные, нумированные. Не больше двух на тысячу знаков; впрочем, короткие списки никогда не помешают.

Не бойтесь выделять основные мысли отступами, жирным шрифтом, курсивом. Это делает текст читаемым по диагонали, что очень ценится и клиентами, и поисковыми системами.

Красиво вписывайте ключи. Естественно, они могут быть кривыми, например «снять квартиру Москва недорого». Но и это можно грамотно обыграть, например: «Снять квартиру Москва недорого предлагает в таких районах, как Северное и Южное Бутово». Если ключ лучше разделить знаками препинания, уточните такую возможность у заказчика: некоторые веб мастера ратуют за чистое и точное вхождение.

Думайте над структурой статьи прежде, чем напишете ее. Это позволит не упустить ни единой ценной мысли, сделать текст максимально информативным, но не растянутым на много тысяч букв.
И не забывайте: у каждого уважающего себя копирайтера должно быть полноценное, грамотно составленное портфолио. И пусть заказчики будут лишь мельком его проглядывать, само наличие опыта и багажа выполненных работ придает автору значительный авторитет. К тому же по портфолио сразу видно, знает ли копирайтер, как писать тексты на ту или иную тематику.

Желаем добрых заказчиков и быстрого карьерного роста!