От чего зависит стоимость продвижения сайта ? Делая выбор исполнителя для создания и продвижения сайта, важно учитывать следующие факторы: уровень конкуренции. Прежде чем назвать окончательную стоимость SEO-продвижения сайта в Yandex и Google, мы изучаем нишу бизнеса, в которой работает клиент. Это вызвано тем, что чем выше конкуренция на рынке товаров и услуг, тем труднее вывести проект в топ поисковиков. Следовательно, стоимость раскрутки увеличивается. И наоборот: если с вами конкурируют всего лишь 2-3 компании, вывести ваш сайт в лидеры будет значительно быстрее и легче, поэтому цена СЕО-оптимизации уменьшается. Таким образом, уровень конкуренции оказывает прямое влияние на стоимость услуг по продвижению ресурса в поисковых системах. Регион. Тенденция проста: чем крупнее регион, чем он важнее для страны, тем выше стоимость продвижения ресурса. Не секрет, что самые дорогие регионы — это, конечно, Санкт-Петербург и Москва. Следующие — города-миллионники и области, в которых они находятся. Самым недорогим продвижение ресурса будет лишь тогда, когда речь идет о маленьких населенных пунктах. Но мы находим решения, позволяющие снизить стоимость услуги, и недорого продвигаем сайты в Москве. Объем работ. Что вам требуется — только SEO-оптимизация или комплексное продвижение? В случае выбора первого варианта, наши услуги будут стоить дешевле. Однако советуем заказывать комплексное продвижение сайта. Такой вариант предоставит Вам не только одно из лидирующих мест в топе выдачи Яндекс и Google, но и дополнительные преимущества: персональная маркетинговая стратегия, сайт, адаптированный под потребности клиентов; положительная репутация в сети. Комплексное продвижение сайта по стоимости дороже. Но в итоге Вы получите от сайта максимальную отдачу и можно быть уверенным в быстром возврате инвестиций и стабильном увеличении прибыли. Виды продвигаемых запросов Основную конкуренцию по услугам и товарам создают высокочастотные запросы. Поэтому, цена продвижения сайта в Москве и других регионах по высокочастотным запросам будет больше, чем при использовании низкочастотных. При этом низко- и среднечастотные запросы полностью не исключаются из стратегии. Ведь они также привлекают на Ваш ресурс потенциальных потребителей услуг и товаров. Объем товаров и услуг. Больше товаров — большое количество запросов — выше стоимость SEO-продвижения. Цена раскрутки сайта увеличивается прямо пропорционально количеству предложений вашей компании. Если бюджет Вашей компании на продвижение проекта ограничен, мы предложим главные направления, чтобы уменьшить расходы и при этом добиться максимального результата. Запросы, которые нужно продвигать в первую очередь, обязательно согласовываются с клиентом. Текущее состояние ресурса. Неудобная навигация на сайте, отсутствие формы заказа, калькулятора и прочих полезных функций вынуждает клиента уходить к конкурентам, даже если ваш проект постоянно находится на первой странице выдачи Яндекс и Google. Мы дорабатываем функционал, помещаем полезный контент, чтобы улучшить юзабилити сайта и сделать его продающим. Веб-студия WSGARANT готова взять на себя заботы по разработке, seo-продвижению и обслуживанию Вашего сайта. E-mail: info@wsgarant.ru Подробнее об услуге: https://wsgarant.ru/