МартиниСММ вк подписчики

Форум » Пользователи » МартиниСММ вк подписчики
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 26.01.1989
Пол: Мужской
Профессия: martinismm.com
Место жительства: Россия
Интересы: https://martinismm.com/kupit-podpischikov-gruppy-vk-zhivykh/

Информация о работе
Компания: https://martinismm.com/kupit-podpischikov-gruppy-vk-zhivykh/
Должность: martinismm.com
Направление деятельности: https://martinismm.com/kupit-podpischikov-gruppy-vk-zhivykh/ покупка живых подписчиков в группу ВК недорого Проведите аудит социальных сетей Если вы уже используете социальные сети, проанализируйте свои усилия. Задайте себе следующие вопросы: Что работает, а что нет? Кто взаимодействует с вами? Какие сети использует ваша целевая аудитория? Как ваше присутствие в социальных сетях соотносится с конкурентами? Как только вы соберете эту информацию, вы будете готовы начать думать о путях улучшения. Мы создали простое в исполнении руководство по аудиту социальных сетей и шаблон, чтобы провести вас через каждый шаг этого процесса. Скриншот таблицы аудита социальных сетей для построения эффективной стратегии социальных сетей Ваш аудит должен дать вам четкое представление о том, какой цели служит каждый из ваших социальных аккаунтов. Если цель аккаунта не ясна, подумайте, стоит ли его сохранять. Чтобы помочь вам принять решение, задайте себе следующие вопросы: Есть ли здесь моя аудитория? Если да, то как они используют эту платформу? Могу ли я использовать этот аккаунт для достижения своих целей? Задавая эти трудные вопросы, вы сможете сфокусировать свою стратегию. Ищите аккаунты-самозванцы В ходе аудита вы можете обнаружить поддельные аккаунты, использующие название вашего бизнеса или названия ваших продуктов. Такие самозванцы могут нанести вред вашему бренду - не говоря уже о том, что они захватывают подписчиков, которые должны принадлежать вам. Сообщите о них. Возможно, вы захотите верифицировать свои аккаунты в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы ваши поклонники знали, что имеют дело с настоящим вами. Шаг 5. Создайте аккаунты и улучшите профили Решите, какие сети использовать Когда вы решите, какие социальные сети использовать, вам также нужно будет определить стратегию для каждой из них. Менеджер по социальным сетям Benefit Cosmetics Анжела Пуркаро рассказала eMarketer: "Для наших уроков макияжа ... мы используем Snapchat и Instagram Stories. Twitter, с другой стороны, предназначен для обслуживания клиентов". Для сравнения, вот как другие компании малого и среднего бизнеса используют социальные инструменты для общения с клиентами. Обратите внимание, что Facebook и Instagram опережают в этом отношении даже электронную почту. харт показывает, как малый бизнес использует социальные сети для общения с клиентами Источник: eMarketer Совет профессионала: напишите заявление о миссии для каждой сети. Декларация, состоящая из одного предложения, поможет вам сосредоточиться на конкретной цели. Пример: "Мы будем использовать Twitter для поддержки клиентов, чтобы снизить количество электронных писем и звонков". Еще один: "Мы будем использовать LinkedIn для продвижения и распространения культуры нашей компании, чтобы помочь в найме и пропаганде сотрудников". Если вы не можете составить четкое программное заявление для конкретного канала социальных сетей, возможно, вам стоит задуматься, стоит ли это делать. Настройте свои профили После того как вы решили, на каких сетях сосредоточиться, пришло время создать свои профили. Или улучшить существующие профили, чтобы они соответствовали вашей стратегии. Убедитесь, что вы заполнили все поля профиля Включите ключевые слова, которые люди будут использовать для поиска вашего бизнеса Используйте единый брендинг (логотипы, изображения и т.д.) в разных сетях, чтобы ваши профили были легко узнаваемы. Совет профессионала: используйте высококачественные изображения, соответствующие рекомендуемым размерам для каждой сети. Ознакомьтесь с нашей постоянно обновляемой шпаргалкой по размерам изображений в социальных сетях для быстрого поиска. У нас также есть пошаговые руководства для каждой сети, чтобы помочь вам в этом процессе: Создание бизнес-страницы Facebook Создайте бизнес-аккаунт в Instagram Создайте бизнес-аккаунт в Twitter Создайте аккаунт Snapchat Создайте страницу компании в LinkedIn Создать бизнес-аккаунт в Pinterest Создайте канал на YouTube Не позволяйте этому списку перегрузить вас. Помните, что лучше хорошо использовать меньшее количество каналов, чем растягивать себя, пытаясь присутствовать в каждой сети. Шаг 6. Найдите вдохновение Хотя важно, чтобы ваш бренд был уникальным, вы все равно можете черпать вдохновение в других компаниях, которые добились успеха в социальных сетях. Истории успеха в социальных сетях Обычно их можно найти в бизнес-разделе сайта социальной сети. (Вот, например, Facebook). Тематические исследования могут предложить ценные идеи, которые вы можете применить к своему собственному плану социальных сетей. Аккаунты и кампании, получившие награды Вы также можете ознакомиться с победителями премий The Facebook Awards или The Shorty Awards, чтобы найти примеры брендов, которые находятся на вершине своей игры в социальных сетях. Чтобы поучиться и посмеяться, загляните на Fridge-Worthy - шоу Hootsuite, которое проводится раз в две недели и рассказывает о брендах, делающих умные и умные вещи в социальных сетях. Ваши любимые бренды в социальных сетях За кем вам нравится следить в социальных сетях? Что они делают такого, что заставляет людей участвовать и делиться их контентом? Обратите внимание, что у каждого из этих аккаунтов есть последовательный голос, тон и стиль. Это ключ к тому, чтобы люди знали, чего ожидать от вашей ленты. То есть, почему они должны следовать за вами? Что их ждет? Последовательность также помогает сохранить бренд вашего контента, даже если в вашей команде социальных сетей работает несколько человек. Подробнее об этом читайте в нашем руководстве по созданию убедительного голоса бренда в социальных сетях. Спросите своих последователей Потребители также могут стать источником вдохновения для социальных сетей. О чем говорят ваши целевые клиенты в Интернете? Что вы можете узнать об их желаниях и потребностях? Если у вас есть существующие социальные каналы, вы также можете спросить своих подписчиков, чего они хотят от вас. Только убедитесь, что вы выполните их просьбу и предоставите то, о чем они просят. Шаг 7. Составьте календарь контента для социальных сетей Делиться отличным контентом, конечно, очень важно, но не менее важно иметь план, когда вы будете делиться контентом, чтобы получить максимальный эффект. Ваш календарь контента для социальных сетей также должен учитывать время, которое вы тратите на взаимодействие с аудиторией (хотя вы также должны предусмотреть возможность спонтанного взаимодействия). Установите график публикации В вашем календаре контента для социальных сетей указаны даты и время, когда вы будете публиковать типы контента на каждом канале. Это идеальное место для планирования всех ваших действий в социальных сетях - от изображений и обмена ссылками до постов в блоге и видео. Он включает как ежедневные публикации, так и контент для кампаний в социальных сетях. Ваш календарь также гарантирует, что ваши посты будут размещены в правильном интервале и опубликованы в оптимальное время. Определите правильное сочетание контента Убедитесь, что ваша контент-стратегия и календарь отражают миссию, которую вы определили для каждого социального профиля, чтобы все, что вы публикуете, работало на достижение ваших бизнес-целей. Вы можете решить, что: 50% контента будет направлять трафик на ваш сайт 25% контента будут взяты из других источников 20% контента будет способствовать целям генерации лидов (подписка на рассылку, скачивание электронных книг и т.д.) 5% контента будет посвящено культуре вашей компании. Размещение этих различных типов сообщений в вашем календаре контента позволит вам поддерживать правильное сочетание. Если вы начинаете с нуля и не уверены, какие типы контента размещать, попробуйте воспользоваться правилом 80-20: 80% ваших постов должны информировать, обучать или развлекать вашу аудиторию. 20% могут непосредственно продвигать ваш бренд. Вы также можете попробовать правило третей в маркетинге контента в социальных сетях: Одна треть вашего контента продвигает ваш бизнес, конвертирует читателей и приносит прибыль. Одна треть вашего контента делится идеями и историями от идейных лидеров в вашей отрасли или компаний-единомышленников. Треть контента - это личное взаимодействие с аудиторией. Совет профессионала: как только вы составите календарь, используйте инструмент планирования, чтобы готовить сообщения заранее, а не обновлять их постоянно в течение дня. Возможно, мы необъективны, но мы считаем Hootsuite лучшим планировщиком социальных сетей. Вы можете планировать посты в каждой сети, а интуитивно понятный вид календаря дает вам полную картину всей вашей социальной активности за неделю. Шаг 8. Оцените и скорректируйте свою стратегию Ваша стратегия социальных сетей - это очень важный документ для вашего бизнеса, и вы не можете полагать, что с первой попытки у вас все получится. Когда вы начнете реализовывать свой план и отслеживать результаты, вы можете обнаружить, что некоторые стратегии работают не так хорошо, как вы предполагали, в то время как другие работают даже лучше, чем ожидалось. Посмотрите на показатели эффективности В дополнение к аналитике в каждой социальной сети (см. Шаг 2), вы можете использовать UTM-параметры для отслеживания посетителей социальных сетей по мере их перемещения по вашему сайту, что позволит вам увидеть, какие именно социальные посты привели наибольший трафик на ваш сайт. Переоценивайте, тестируйте и делайте все заново Как только эти данные начнут поступать, используйте их для регулярной переоценки вашей стратегии. Вы также можете использовать эту информацию для тестирования различных постов, кампаний и стратегий. Постоянное тестирование позволит вам понять, что работает, а что нет, и вы сможете совершенствовать свою стратегию в режиме реального времени. Опросы также могут стать отличным способом выяснить, насколько хорошо работает ваша стратегия. Спросите у своих подписчиков, пользователей электронной почты и посетителей сайта, удовлетворяете ли вы их потребности и ожидания и что бы они хотели видеть больше. Затем обязательно выполняйте то, что они вам говорят. Социальные медиа развиваются быстро. Появляются новые сети, другие переживают демографические изменения. Ваш бизнес также будет переживать периоды перемен. Все это означает, что ваша стратегия маркетинга в социальных сетях должна быть живым документом, который вы пересматриваете и корректируете по мере необходимости. Обращайтесь к ней часто, чтобы не сбиться с пути, но не бойтесь вносить изменения, чтобы она лучше отражала новые цели, инструменты или планы.