Направление деятельности: |
https://martinismm.com/nakrutka-podpischikov-v-gruppu-vk/ быстрая накрутка подписчиков вк с о до 1000
Дело не только в том, что вы публикуете, но и в том, как вы распределяете свои ресурсы (время, деньги, креативность) для поддержания своего присутствия в социальных сетях. Некоторые идеи требуют больших инвестиций, поскольку они помогают достичь сразу нескольких целей.
В вашем контент-миксе должны быть идеи, которые вы можете заранее спланировать, воспроизвести и запланировать для регулярной публикации. Например, каждый вторник вы можете публиковать отзыв клиента, а каждую среду и пятницу делиться графиком цитат.
Эти относительно легко воспроизводимые материалы могут поддерживать ваш календарь социальных сетей, пока вы создаете более сложные активы, такие как рекламное видео или пост в блоге.
Разрабатываемый вами контент-микс может включать в себя:
Новости. Информация о том, что происходит в вашей отрасли, или посты, основанные на трендах, актуальных в данный момент.
Вдохновение. Мотивация к использованию вашей продукции или к определенному образу жизни, например, графические цитаты или фотографии со всего мира.
Образование. Делитесь интересными статистическими данными и фактами или советами с вашего блога или канала YouTube.
Посты о продукции/рекламные посты. Качественные снимки использования вашей продукции, демонстрационные видео, отзывы или пояснения к характеристикам помогут вам достичь конечной цели - получить продажи. Часто их можно запустить в качестве рекламы после того, как вы их создадите.
Конкурсы и раздачи. Конкурс или бесплатная загрузка в обмен на электронную почту - отличный способ продвинуть что-то ценное для вас и вашей аудитории, помимо вашей продукции.
Характеристики клиентов/инфлюенсеров. Снимки или видео с участием ваших клиентов или людей, за которыми они следят.
События сообщества. Делитесь встречами, сборами средств или возможностями обучения, особенно если вы местный бизнес.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. Задайте вопрос своей аудитории или сделайте запрос, чтобы вызвать ответную реакцию, например, "Отметьте друга, который всегда опаздывает" или ответьте на распространенный вопрос, который вы получаете от клиентов.
Советы и рекомендации. Поделитесь полезной информацией и обучающими материалами о ваших продуктах.
За кулисами. Поделитесь тем, как производится ваш продукт или что вы делаете для развития своего бизнеса, чтобы обеспечить прозрачность, которая будет понятна вашей аудитории. Если вы дадите своей аудитории возможность взглянуть на людей, которые стоят за вашим бизнесом, это может сыграть большую роль в создании доверия или формировании вашего личного бренда как основателя.
И многое другое. Проявите творческий подход и постарайтесь придумать контент, который будет отличать вас от конкурентов.
Для начала определитесь с пятью-семью архетипами контента, сбалансировав свой контент-микс форматами постов, которые вы можете быстро создать, и несколькими, на создание которых может потребоваться некоторое время, например, видео с демонстрацией продукта, а также постами, нацеленными на продажи, и постами, которые просто стремятся порадовать и развить вашу аудиторию.
Исходя из моего гипотетического бизнеса по продаже футболок жителям Торонтона, я мог бы начать со следующих архетипов контента, привязав каждый из них к своей цели:
Поделиться ссылкой на популярный товар в моем магазине. (Продажи)
Создать и опубликовать оригинальный мем о жизни в Торонто. (Осведомленность и охват)
Поделиться постом из BlogTO или другого издания, посвященного Торонто. (Вовлечение)
Поделиться высококачественной фотографией популярного места тусовки в Торонто или местного события. (Формирование аудитории и вовлечение)
Попросите аудиторию высказать свое мнение о потенциальных идеях дизайна футболок. (Вовлечение)
Поделиться фотографией, на которой изображена модель в моей футболке, и отметить ее. (Создание спроса и привлечение авторитетов)
Старайтесь разнообразить свои программы в течение недели. Когда новые пользователи социальных сетей заходят на ваш аккаунт, их восприятие вашего бренда будет складываться из последних трех-шести сообщений. Если все они будут содержать явную продажу ваших товаров или услуг, это оттолкнет их.
Примечание: Помните, что все, что вы создаете, потенциально может снова и снова продвигаться среди вашей аудитории с течением времени или на других каналах. Не уклоняйтесь от возможных "повторных показов", особенно если определенный пост доказал свою эффективность в привлечении трафика, вовлечении или продажах.
Чтобы вдохновить вас на создание собственного контента, вот несколько идей, которые вы можете позаимствовать у брендов, добившихся успеха в социальных сетях.
Пользовательский контент
пользовательский контент для социальных сетей
Компания Fashion Nova в продвижении своей одежды полагается на обучение стилю через свой блог и канал YouTube, что, несомненно, требует времени на производство.
Но на своем сайте и в маркетинговых коммуникациях она позволяет покупателям просматривать образы из своего аккаунта в Instagram. Затем эти фотографии размещаются на собственном аккаунте Fashion Nova в Instagram или в магазине с помощью одного из доступных приложений Shoppable Instagram.
Если вашими товарами просят поделиться в социальных сетях, вы можете воспользоваться этим и получить социальный контент, который вы можете использовать для своих собственных постов в социальных сетях.
Снимки использования вашего продукта
социальная коммерция на Instagram
Несмотря на то, что хорошо иметь несколько форматов контента, чтобы внести разнообразие в ваш маркетинговый микс в социальных сетях, даже один проверенный формат контента, публикуемый последовательно, может сотворить чудеса для роста вашей аудитории.
Инстаграм Letterfolk - отличный пример того, как разработка темы для своих постов может сделать публикацию в социальных сетях менее трудоемкой в долгосрочной перспективе, не жертвуя при этом вовлеченностью. Почти все ее посты имеют одну и ту же основу: фотографии бестселлеров компании, которые используются в жизни людей.
Компания может преуспеть в этой стратегии, потому что каждый пост помогает ей достичь сразу нескольких целей, а именно:
Создать высокий уровень вовлеченности с помощью смежных цитат.
Наращивание аудитории за счет аккаунта с четкой и последовательной идеей.
Стимулировать продажи, демонстрируя продукт в действии.
Подумайте, как вы можете разработать свои собственные форматы контента, чтобы достичь нескольких целей одним постом.
Видео
С появлением камер для смартфонов стало легко снимать видео. Опрос Biteable показал, что 60% компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента, а 94% маркетологов, использующих видео, планируют продолжать использовать его в ближайшие годы.
YouTube является самым популярным социальным каналом для видео: 88% маркетологов используют его, за ним следует Facebook - 76%.
статистика маркетинга в социальных сетях
Снимать видео легко и удобно. Для создания увлекательных видеороликов не нужна целая студия. Видеоэкскурсии, обновления продуктов, руководства по эксплуатации и общие развлекательные видеоролики - это отличный контент, который привлекает подписчиков и приводит их на ваш сайт. |