Направление деятельности: |
https://martinismm.com/nakrutka-laykov-vk-platno-bez-zadaniy/ на сервисе МартиниСММ накрутка лайков ВК платно и без заданий По данным Mediascope, ежемесячная аудитория социальной медиасети ВКонтакте составляет более 70 миллионов человек. Поэтому, если вы продвигаете свой бренд среди русскоязычных пользователей и ваша аудитория находится преимущественно в России, присутствие в этой социальной сети может охватить огромную аудиторию. Помимо традиционных методов рекламы с помощью прямого таргетинга, сайт позволяет продвигать товары и услуги еще одним способом - последователям определенных групп и публичных страниц.
В отличие от таких социальных сетей, как Facebook и Instagram, где продвижение через инфлюенсеров играет огромную роль и часто работает даже лучше, чем таргетированная реклама, в VK такое продвижение не развито. Вместо личных аккаунтов пользователи стали активно развивать группы и страницы по особым интересам и узким аспектам, что позволяет использовать их в качестве рекламного инструмента.
В нашем блоге мы остановимся на том, как выбрать публичную страницу для размещения рекламы.
Составление профиля целевой аудитории
Одна из первоочередных задач при работе с любым рекламным инструментом - выяснить, какую аудиторию мы хотим и сможем охватить с его помощью. Так, работа с публичными страницами ВКонтакте не является исключением или, скорее, наоборот: вам придется не только определить сегменты целевой аудитории (пол, возраст, образование, регион и т.д.), но и выяснить их болевые точки, потребности и интересы. Именно это позволит вам выбрать для рекламы публичную страницу или группу с наиболее релевантной целевой аудиторией.
Вы определили темы, которые интересны вашей целевой аудитории? Выберите на их основе публичные страницы для дальнейшего сотрудничества.
Как найти тематические публичные страницы и группы?
Вариант 1: составьте список ключевых слов на основе интересов аудитории и воспользуйтесь функцией "Поиск сообществ". Например, для туристического бренда это будут как общие запросы, такие как "путешествия" и "туризм", так и названия туроператоров, агрегаторов, авиакомпаний и т.д. После этого вы можете вручную выбрать те публичные страницы, которые, на наш взгляд, могут вам подойти (далее мы расскажем о том, как исключить ненужные публичные страницы и группы и выбрать наиболее подходящие для размещения группы).
Вариант 2: использовать сервисы, предоставляющие статистику сообществ. Например, Allsocial.ru позволяет фильтровать сообщества ВКонтакте по:
Размер аудитории;
Тип (публичная страница или группа);
Категория (в нашем случае мы выбрали категорию "путешествия" для туристического бренда).
В поле вывода можно отсортировать сообщества по количеству подписчиков, охвату, посетителей, росту (количество подписавшихся/отписавшихся), CPP (однако стоимость публикации доступна не во всех сообществах, поэтому мы не рекомендуем сортировать по этому показателю). Кроме того, платформа позволяет напрямую общаться с администраторами сообществ, если в поле CPP указано "Заказать рекламу" и у вас есть аккаунт VK, где можно общаться.
Вариант 3: найти сообщества через "Маркет-платформу" в вашем личном рекламном аккаунте VK. Введите бюджет, который вы собираетесь потратить на размещение, укажите свою тематику, желаемый ежедневный охват и минимальное количество участников в сообществе; вы также можете указать регион, пол и возраст участников сообщества и даже выбрать сообщества по желаемому охвату постов.
Плюсы такого поиска и размещения в том, что это официальный инструмент ВКонтакте и вы будете работать только с проверенными сообществами. Однако есть и минусы: во-первых, стоимость публикации будет выше, чем при обращении напрямую к администратору интересующего вас сообщества; во-вторых, вы можете не найти в списке все группы, в которых вы хотели бы опубликовать свои объявления.
Анализ сообществ
После того как список сообществ составлен, давайте оценим их потенциал.
Присутствие целевой аудитории
Чтобы узнать, есть ли в сообществе ваши потенциальные клиенты, проверьте пол, возраст и географию его участников. Эти данные можно посмотреть на вкладке "Статистика" - чаще всего эта информация в сообществах закрыта и ее нужно отдельно запрашивать у администраторов.
Охват
Показатель охвата говорит о количестве просмотров сообщений в ленте новостей или на форуме сообщества. При расчете этого показателя учитываются только уникальные посетители. Более того, ВКонтакте не учитывает быструю прокрутку - человек должен удерживать внимание на тексте или картинке. Проверьте этот показатель и в статистике группы.
Оценивая статистику охвата, ориентируйтесь на "охват последователей" (розовая кривая на графике).
Показатель вовлеченности
Если в сообществе есть люди нужного вам возраста и пола, проверьте его вовлеченность. ER рассчитывается как отношение количества действий пользователя к количеству сообщений. При этом можно посчитать ER одного поста и ежедневный ER (если сообщество ежедневно публикует несколько постов).
Чтобы понять, есть ли у группы достойный ER, сравните его с показателями ведущих сообществ в этой области.
Боты
Узнать процент ботов можно с помощью приложения "ВКонтакте": "Поиск "мертвых" участников и подписчиков". (Рус. ВКонтакте: Поиск "мертвых" участников и подписчиков). Для этого зайдите в приложение, вставьте ссылку на сообщество и нажмите "Сканировать".
Объявления
Проанализируйте рекламную публикацию в сообществе.
Если на публичной странице не рекламируется продукция, аналогичная вашей, но вам кажется, что здесь именно ваша аудитория, вы можете попробовать протестировать ее.
Если там регулярно публикуются рекламные посты ваших конкурентов, скорее всего, в группе есть нужная вам аудитория. Чтобы получить ее часть, выделитесь из общей массы с помощью креативов и уникальных торговых точек.
Рекомендации
Как видите, в целом процедура выбора публичной страницы для рекламы схожа с выбором агентов влияния. Однако есть некоторые тонкости, которые вы можете изучить самостоятельно или делегировать эту работу экспертам агентства МартиниСММ |