Решение задач по экономике. Помогаем друг другу

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 43 След.
RSS
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Цитата
Сергей Высоцкий пишет:
Цитата
Анна Анна пишет:
Добрый день.
А на мои задачи будут какие-то комментарии или все-таки помощь.
Помощь - это когда человек пытается сам что-то сделать, у него есть конкретный вопрос и его нужно натолкнуть на нужную мысль.
Ваша же позиция заключается в следующем:
Цитата
я в экономике ни "бум-бум", а задачки решить надо
Если перевести на русский язык:
Цитата
Я не разбираюсь в экономике, разбираться не собираюсь, мне это нафиг не нужно, поэтому сделайте все за меня на халявку, чтобы я сильно не напрягалась
Я на таких людей свое время тратить не собираюсь. Если Вам кто-то другой поможет - отлично.
А как же тогда интерпретировать все решенные Вами задачи в данной теме? Это же конкретное решение, а не наталкивание на нужную мысль. Может быть, мои задачи более объемные, чем представленные здесь, и с ними надо немного больше поработать и подумать. А такая работа уже стоит денег...Могу понять... Каждый зарабатывает свои тысячи долларов по-своему: вы - познаниями в экономике, я - познаниями в технике. Каждому свое.
Вы правильно поняли мою позицию в экономике. И сейчас эти две задачи для меня чистая формальность. Мне жалко драгоценного времени заниматься экономикой с самых азов, чтобы решить две задачи. Именно с азов, по-другому я не умею. Если я делаю что-то, то делаю это на отлично или не делаю никак.
Конечно же, найдутся люди, которые мне помогут (бесплатно), ЛИБО чисто для своего интереса займусь еще и экономикой.Удачи Вам и побольше простых задач
Ух, сколько обиды из-за отсутствия халявы! Вспомнился Советский Союз и советская психология. Если кому-то повезло - ату его! Всем поровну! Халяву - поровну или никому!
И еще. Ваша "аргументация", а точнее, самооправдание для себя же, что не следует что-то изучать - вообще смешны.