Сергей Высоцкий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Мария Литвищенко пишет:
Для прядения смешаны поровну белый и окрашенный хлопок. Какова вероятность что среди 1000 окажется больше половины белого хлопка.
Мария, а чем задача про апельсиновый сок принципиально отличается от задачи про хлопок?
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson300/

Как по мне - они одинаковые. Ну специально для блондинок...
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Женя Акимов пишет:
здравствуйте!!

Помогите решить задачу:
Даны подобные треугольники:1)АВС и KLM
АС=17 см,АВ=9 см,ВС=10 см ML=7,5 LK=6,75 MK=12,75
2)АВС и МКС
АВ=4см,АС=6см,ВС=5см МС=3см,СК=2,5 см,МК=2см
Составьте отношение их сходственных сторон.Определите коэффициент подобия.Сделайте запись.

Заранее спасибо!! :)
Как по мне - стыдно не решить эту задачу самому
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/chapter83/
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Наталья Чикаева пишет:
Помогите пожалуйста с решением задачи!!
Имеются следующие данные о численности рабочих на предприятии, вступившем в эксплуатацию с 15 марта: сумма явок и неявок рабочих за март составила 15 810 человеко-дней. Среднесписочное число рабочих за апрель - май составило 1 650 чел., за июнь - 1 810 чел., за июль -сентябрь - 1 680 чел., за октябрь-декабрь - 1 570 чел.Определить среднесписочную численность рабочих за март, за I и II кварталы, за I и II полугодия и за отчетный год.
В стране кончились калькуляторы? ;)
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson403/
Пересечние отрезков, Обсуждение приведённого на сайте решения задачи по нахождению точки пересечения отрезков.
 
Цитата
Олег Белоусов пишет:
Приведённое на сайте решение задачи по нахождению точки пересечения отрезков "http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course19/lesson19 ­4/" является абсолютно некорректным. В решение не учтёны следующие случаи:
- случай когда y1 = y2 или y3 = y4: получаем деление на 0
Да, здесь есть частный случай. Для него нужна отдельная ветка алгоритма.

Цитата
- случай когда разность y2 - y1 или y4 - y3 по модулю настолько мала, что деление на неё приведёт к переполнению : получаем ошибку переполнение
- случай когда разность y2 - y1 или y4 - y3 по модулю мала, но не настолько, чтобы привести к переполнению: получаем неправильный результат связанный с накопленной ошибкой округления
Здесь Вы не правы. Читаем условие внимательно. Координаты - целочисленные. Какие ошибки округления?
P.S. И что Вы предлагаете?
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Руслана Лазарева пишет:
Помогите пожалуйста:(

Сравните два варианта строительства одного и того же объекта, осуществляемые в разные сроки и с разными порядковыми вложениями денежных средств: 1) вариант - срок строительства 3 года, общая стоимость 24 млн. руб., инвестиции равномерные - по 12 млн. руб. в год; 2) вариант - срок строительства - 2 года, общая стоимость 26 млн. руб., вложения в первый год - 6 млн. руб., во второй год -10 млн. руб.

не могу понять здесь нужно найти ЧДД? а как тут нет коэффициента дисконтирования. А как тогда искать???
Вы все правильно поняли. Либо нафантазировать себе его, либо решения нет.
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Не могу понять как определить количество отходов на одно изделие, и как совершенствование технологического процесса влияет на уровень отходов?
Подскажите пожалуйста:oops:
А что тут подсказывать? Совершенствование технологического процесса, которое увелицивает коэффициент использования материала, снижает уровень технологических отходов производства изделия. Вот и все, что нужно было написать.
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Панкова Полина пишет:
Здравствуйте, помогите пожалуйста в решении задачи по микроэкономике!!!
Функция спроса имеет вид: Qd=3000 - 1,5Р. Определите цену, обеспечивающую максимальный общий доход производителям товара. Определите цену, обеспечивающую максимальный общий доход производителям товара.
Это же элементарно!
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson401/
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Prokopenko пишет:
Помогите, пожалуйста, решить задачи по геометрии:
1) Скільки площин можна провести через точки А,В,С, якщо АВ=5см, ВС=12 см, АС=13 см?
Вы хоть раз учебник откройте... просто так, для интереса... и прочитайте базовые понятия... аксиомы....
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Руслана Лазарева пишет:
Добрый день!! Проверьте пожалуйста задачу!!!

Для обесценивания ритмичного выпуска и реализации продукции необходима определенная сумма оборотных средств в производственных
Начнем с условия... что такое "обесценивание ритмичного выпуска"? Ну и решение - неверное... Зато попытка засчитана ;) . Посмотрите

1) http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson378/
2) материальные затраты считаются с учетом цены, а не так как Вы сделали
3) дни суммируются, а не находится среднее
Решение напишу чуть позже ;)
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Sngiz Bekiyew пишет:
Здравствуйте, я вас очень прошу, помогите решить задачку.
1) Объем реализованной продукции в отчетном году составил 2627 тыс.грн. при нормативе собственных оборотных средств 642 тыс . грн. В планируемом году предусматривается увеличить объем реализации на 15-%, норматив оборотных средств - на 10%. НА СКОЛЬКО ДНЕЙ СОКРАТИТСЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБОРОТА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ ?
Печальненько...
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson400/
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Катя пишет:
Добрый вечер! Помогите решить задачку по микроэкономике, плизз

Некий господин просит у вас деньги в долг, предлагая следующие условия: и он и его наследники, и наследники его наследников будут платить вам и вашим наследникам т.д. по 400 долл. ежегодно. Какова максимальная сумма, которую вы были бы готовы предоставить этому господину в долг, если ставка банковского процента по валютным вкладам постоянна и составляет 10%?
Посмотрите здесь - http://profmeter.com.ua/Encyclopedia/detail.php?ID=913

Поскольку у нас две переменных - неизвестна сумма кредита и неизвестно количество периодов - имеем бесконечное множество решений.
Если предположить, что количество лет - 70 * 3 = 210, то решаем уравнение.
Допоможіть, мене ображає вчитель!, Вчителька ображає мене через те, що моя шкіра темного кольору...
 
За тролинг получишь бан на этом сайте
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Нина Буланова пишет:
Цитата
Сергей Высоцкий пишет:
Цитата
Нина Буланова пишет:
Помогите пожалуйста!!!!

Для расширения собственного производства предприниматель получил банковский кредит в размере 120 тыс. грн. Под 10 % годовых. Ограниченное строение его капитала 5:1, норма дополнительной стоимости 200%. Реализуя изготовленный предпринимателем продукт торговая фирма, капитал которой составляет 10 тыс. грн. Определить норму прибыльности данного проекта.

Вычислите доходы предпринимателя, банкира и продавца, объяснить механизм их образования.
Для того, чтобы помочь, необходимо условие задачи. Прочитайте сначала САМИ то, что Вы написали.
Ну и посмотрите здесь http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson379 ­ Спасбо
Спасибо, но в этом то и дело, что вот такое условие и дали.
А Вы не подскажете в этой задаче тоже что-то не так?

Сумма цен, предназначенных для продажи товаров 120 тыс. грн, в кредит продано товаров на сумму 20 тыс. грн, сумма безналичных взаиморасчетов – 24 тыс. грн, сумма платежей, по которым настал термин платы 10 тыс. грн. Определить количество наличных денег, которые необходимы для обеспечения обращения данной товарной массы, если скорость оборота денежной единицы – 12 раз в год.
Я не знаю, что курит Ваш преподаватель, но, видимо, что-то забористое...

1. Задача, о которой идет дискуссия, написана "по мотивам" "Капитала" Карла Маркса. При этом "дополнительная стоимость" от "прибавочной стоимости" отличается примерно так же, как Гоголь от Гегеля. Если принять эти поправки, то фантазии на тему прибыльности производства можно определить.
2. Не знаю, под каким зельем писались остальные части этой задачи, но если вдуматься, чем отличаются "доходы банкира" от "доходов банка", становиться понятно, что вопрос примерно "в огороде бузина, а в Киеве дядька". А банк что, выдал один единственный кредит? Как интерпретировать слово "доходы"? Как "процентные доходы"? Или нужно учесть норму резервирования? Или стоимость выданных ресурсов?
3. При чем тут капитал торговой фирмы? У нас же известна сумма товаров к реализации! С какой наценкой будет идти реализация? Как здесь интерпретировать слово "доходы"? Как без данных по наценке, скорости продаж и т.д. определить этот самый "доход"?
4. Прибыльность какого "проекта" нужно определить? Что такое этот самый "проект"? Нет никакого проекта! У нас независимые юридические лица! О чем задача?
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Нина Буланова пишет:
Помогите пожалуйста!!!!

Для расширения собственного производства предприниматель получил банковский кредит в размере 120 тыс. грн. Под 10 % годовых. Ограниченное строение его капитала 5:1, норма дополнительной стоимости 200%. Реализуя изготовленный предпринимателем продукт торговая фирма, капитал которой составляет 10 тыс. грн. Определить норму прибыльности данного проекта.

Вычислите доходы предпринимателя, банкира и продавца, объяснить механизм их образования.
Для того, чтобы помочь, необходимо условие задачи. Прочитайте сначала САМИ то, что Вы написали.
Ну и посмотрите здесь http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson379/
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Марья Тимофеева пишет:
Подскажите пожалуста рентабельность реализованной продукции может быть равной 2,7%??

Я вот решила задачу:
Выручка от реализации продукции - 500 тыс. руб., затраты на производство продукции - 480 тыс. руб.; прибыль от реализации материальных ценностей - 14 тыс. руб.; доходы от внереализационных операций - 12 тыс. руб., расходы от внереализационных операций - 32 тыс. руб. Определить балансовую прибыль, уровень рентабельности реализованной продукции.

1. Нашла балансовую прибыль Пб=500-480+14+12-32=14 тыс. руб.
2. Затем рентабельность Rр.п.=14/512=0,027 или 2,7%
Подскажите так правильно? Это предприятие не окупаемое?
Рентабельность продукции может быть любой

Показатель рентабельности продаж не учитывает капитал, необходимый для генерации данной прибыли. Поэтому вопросы окупаемости при его применении рассматриваться не могут.
Показатель балансовой прибыли также не может использоваться для расчета рентабельности продаж
см. http://profmeter.com.ua/Encyclopedia/detail.php?ID=968
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Почитайте про NPV. Преподаватель имел ввиду это http://profmeter.com.ua/Encyclopedia/detail.php?ID=959
Только опять сел в лужу.
Если альтернативная доходность составляет 15%, то 150 млн. х 15% = 22,5 , то есть заправку покупать невыгодно изначально :D . А они хотели, чтобы данные подставили в формулу и вычислили сроки окупаемости. Кроме того, "ежегодный приток денег от реализации" это совсем не то же самое, что чистый денежный поток. Я это читаю максимум как объем выручки, но не NPV. Похоже, у ваших преподавателей в голове терминологическая каша.
А Ваша ошибка состоит в том, что дисконтирование - не совсем подходящий инструмент. Посмотрите внимательно формулы NPV.
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Марья Тимофеева пишет:
Цитата
Марья Тимофеева пишет:
Цитата
Марья Тимофеева пишет:
Добрый день:D
уже соскучилась по вам:D:D
помогите с калькуляцией, ни как она со мной дружить не хочПо
Помогите очень прошу:(:(:(
Как Вы получили цифры, которые привели - я не понял. Но попытка засчитана. В смысле оценена...
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson395/

Задача:
  • проверить за мной решение пошагово (я решал левой рукой)
  • пересчитать на производственную программу и оценить погрешность вычислений
помогите решить задачу по политэкономии, пожалуйста
 
Это из серии "чисто поржать"? А преподаватель хоть приблизительное представление о работе банка имеет? То, что у банка есть собственный капитал? Основные средства? Операционные расходы? Резервирование по операциям кредитования?
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson394/
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Цитата
Сергей Высоцкий пишет:
Цитата
Анна Анна пишет:
Добрый день.
А на мои задачи будут какие-то комментарии или все-таки помощь.
Помощь - это когда человек пытается сам что-то сделать, у него есть конкретный вопрос и его нужно натолкнуть на нужную мысль.
Ваша же позиция заключается в следующем:
Цитата
я в экономике ни "бум-бум", а задачки решить надо
Если перевести на русский язык:
Цитата
Я не разбираюсь в экономике, разбираться не собираюсь, мне это нафиг не нужно, поэтому сделайте все за меня на халявку, чтобы я сильно не напрягалась
Я на таких людей свое время тратить не собираюсь. Если Вам кто-то другой поможет - отлично.
А как же тогда интерпретировать все решенные Вами задачи в данной теме? Это же конкретное решение, а не наталкивание на нужную мысль. Может быть, мои задачи более объемные, чем представленные здесь, и с ними надо немного больше поработать и подумать. А такая работа уже стоит денег...Могу понять... Каждый зарабатывает свои тысячи долларов по-своему: вы - познаниями в экономике, я - познаниями в технике. Каждому свое.
Вы правильно поняли мою позицию в экономике. И сейчас эти две задачи для меня чистая формальность. Мне жалко драгоценного времени заниматься экономикой с самых азов, чтобы решить две задачи. Именно с азов, по-другому я не умею. Если я делаю что-то, то делаю это на отлично или не делаю никак.
Конечно же, найдутся люди, которые мне помогут (бесплатно), ЛИБО чисто для своего интереса займусь еще и экономикой.Удачи Вам и побольше простых задач
Ух, сколько обиды из-за отсутствия халявы! Вспомнился Советский Союз и советская психология. Если кому-то повезло - ату его! Всем поровну! Халяву - поровну или никому!
И еще. Ваша "аргументация", а точнее, самооправдание для себя же, что не следует что-то изучать - вообще смешны.
Цитата
Удачи Вам и побольше простых задач
А Ваши задачи - не простые, они - элементарные :D . А Вы намекали, что их трудно решить? Типа мне сложно? :D
Я Вам больше скажу, они и к экономике косвенное отношение имеют. И нужны именно техническим специалистам. Что это за технарь, который не может обосновать целесообразность своего решения? Если Вы заявляетесь как крутой технический специалист... Читайте ГОСТ 2.116-84 ! (Карта технического уровня продукции) Там изложена методика решения подобных "задач". Правда, в ГОСТе все сложнее, в задаче Вам уже все привели к одному показателю. Осталось только выполнить математические операции для третьего класса. Так что если гордитесь своими познаниями в технике - Вы были обязаны это знать!

Откуда это знаю я? А вот хочу Вас огорчить - не "чистый" я экономист. И техпроцесс спроектировать могу, и операцию отнормировать, и даже цех предприятия в институте проектировал... Вот незадача... у меня образование инженерно-экономическое!
Но мне в голову не приходило никогда, что "я экономист, а технари пусть своим делом занимаются". Специалист обязан знать ВСЕ аспекты вопроса, которым занимается.
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Даже не знаю с чего начать...
Эффективный фонд машинного времени Вы нашли правильно. А вот суть коэффициента переработки норм...
На самом деле - это величина ошибки нормирования. И если он больше 1,2 - нормировщика нужно увольнять.
Далее неправильно
Цитата
теперь когда нахожу производственную мощность М=(5740,8*1,25)/2?? или надо переводить как то в станко-час, а как перевести?
Во-первых, коэффициент переработки норм не относится к работе оборудования. То есть, если нормировщик насчитал нам 2 часа. А коэффициент переработки 1,25 то на него нужно не умножать, а делить, то есть реальное время обработки детали 1,6 часа.
Далее, 6000 * 1,6 = 9600 часов времени необходимо для выполнения производственной программы. Имеем 5740,8 и приходим к выводу, что программа теоретически не может быть выполнена на данном оборудовании. Вот и все!
А коэффициента загрузки оборудования более 1 быть не может :) . Вот только бумага все стерпит.
Единственный момент, который я здесь вижу, это необходимость разделить фонд рабочего и фонд машинного времени. То есть время на выполнение трудовой операции совершенно не равно времени обработки детали. Например, там есть время на отдых и личные надобности, время контроля, установки детали и т.д. Но этого ничего в задаче нет. Теоретически, может оказаться, что из 2 часов отнормированного времени непосредственно машинного гораздо меньше. Но что имел ввиду автор задачи - понять невозможно.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
 Решается точно также как и
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson270/
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Добрый день.
А на мои задачи будут какие-то комментарии или все-таки помощь.
Помощь - это когда человек пытается сам что-то сделать, у него есть конкретный вопрос и его нужно натолкнуть на нужную мысль.
Ваша же позиция заключается в следующем:

Цитата
я в экономике ни "бум-бум", а задачки решить надо
Если перевести на русский язык:
Цитата
Я не разбираюсь в экономике, разбираться не собираюсь, мне это нафиг не нужно, поэтому сделайте все за меня на халявку, чтобы я сильно не напрягалась
Я на таких людей свое время тратить не собираюсь. Если Вам кто-то другой поможет - отлично.
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Жанна пишет:
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, решить задачу
На организацию производства затрачена определенная сумма денег. При этом 20тыс.ден.ед. израсходовано на наем рабочей силы, стоимость которой составляет 1/6 всего авансированного капитала. Норма прибавочной стоимости 150%. Определить стоимость продукции.
Бедные студенты, Вам дают задачки для 4-го класса, а Вы думаете, что изучаете экономику
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson393/
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
Цитата
Лена пишет:
Дано:
Объём продаж, в штуках- Изделие А-20, изделие В-78;
Цена единицы изделия, ДЕ: Изделие А-85, изделие В-380.
Издержки производства на изготовление продукции, ДЕ: изделие А-1480, изделие В-27420.
ОПРЕДЕЛИТЬ: 1.прибыль предприятия, получаемую в результате реализации изделия А и В.
2. рентабельность продаж и производства по каждому изделию.
Поскольку Вы правила форума не читаете, то это было последний раз
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson392/
Все остальное будет игнорироваться. Ну или читайте правила, чтобы я не занимался чисткой форума от безумных тем с безумными названиями, создание которых прямо запрещено.
Решение задач по экономике. Помогаем друг другу, Все просьбы по решению - только в эту тему!
 
А у Вас что КОНКРЕТНО не получается? В чем вопрос?
Или Вы ожидаете что я ВМЕСТО ВАС сделаю Вашу работу? Ведь это - не задачи, а задания, которые требуют от студента экономического мышления. То есть при решении таких задач и рождаются экономисты. И я не хотел бы, чтобы Вы стали не экономистом, а счетоводом! Лично я, как экономист, давно состоялся, мой доход составляет (не скажу) ;) тысяч долларов ежемесячно. Но этот сайт я делал для тех, кто тоже хочет чего-то добиться в жизни, чему-то научиться, а не получить решение задачки "на халяву".
Обратите внимание на слова: "дати економічну характеристику", "провести аналіз". Так вот это означает, что Вам необходимо самостоятельно сделать выводы. То есть овладеть навыками минимального анализа ситуации. Вперед!

Вот если Вы поделитесь собственными выводами, логикой подхода к ситуации, то это - другое дело. Здесь я постараюсь помочь.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.