ольга федорова пишет: Здравствуйте. помогите пожалуйста решить задачу! высота и сторона основания правильной четырехугольной пирамиды соответственно равны 24 и 14. найдите апофему пирамиды. заранее спасибо!
Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson191/
егор шуриковв пишет: помогите решить задачу по геометрии..в прямоугольном треугольнике медианы катетов равны корень из 52 и корень из 73. найти площадь треугольника...зараннее спасибо
Серхио Рамос пишет: Здрасте,помогите решить 3 задачи. 1)Найдите площадь трапеции,у которой две меньшие стороны равны 6 см,а больший угол равен 135градусов 2)Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями BC и CD,если: 1)AB=21см,CD=17см,BH-высота,равная 7см. 2)угол D=20градусов,AB=2см,CD=10см,DA=8см 3)BC перпендикулярна AB,AB=5см,BC=8см,CD=13см. 3)Найдите периметр ромба ABCD,если угол B=60градусов,AC=10,5 см.
Заранее спасибо
Предлагаю взять в руки карандаш и попробовать начертить трапецию ABCD с основаниями BC и CD. Когда пишите условие, переписывайте его правильно.
Третья задача находится по адресу http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson222/
Славик Языджян пишет: Луч KM пересекает паралельные плоскости Альфа и Бета в точках M1 и М2, а луч КР- в точках Р1 и Р2 соответственно. Вычислите длину отрезка М1М2, если КМ1= 8см. М1Р1:М2Р2= 4:9
Решение здесь http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson207/
И, пожалуйста, не создавайте новые темы еще и с одинаковым содержанием - если каждый будет действовать подобным образом - получится помойка, а не форум.
Евгения Вестникова пишет: Помогите, пожалуйста, решить задачу по геометрии "В прямоугольной трапеции большая боковая сторона равна сумме оснований, высота равна 12 см. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны основаниям трапеции"
Решение - здесь http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson206/
Кристина Литвинова пишет: Здравствуйте Сергей,помогите с задачей пожалуйста: Предприятие приобрело производественное оборудование стоимостью 579,8 тыс.грн.,ликвидационная стоимость его 11% стоимости,срок полезного использования 12 лет.Расчитать амортизацию прямолинейным и методом остаточной стоимости
Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson202/
Beskakotov пишет: высота, проведённая к основанию равнобедренного треугольника равна 9 см, а само основание равно 24см. Найдите радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
У меня просьба - не создавать отдельные темы ради решения единственной задачки. Для этого есть одна общая тема. Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson195/
Сергей Дрожжин пишет: Здравствуйте, помогите пожалуйста=) В правильной четырёхугольной призме площадь основания 144 см(см в квадрате), а высота 14 см. Найти диагональ призмы и площадь полной поверхности
Задача весьма несложная - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson201/
Роман, Вы даже не удосужились воспроизвести условие на сайте. Я посмотрю, что там написано. Но не доходите уже до того, чтобы было лень пару раз стукнуть по клавишам.
Определите сумму амортизационных отчислений и показатели использования основных фондов,если стоимость основных фондов на начало года составила 3,8 млн грн.По плану предвидено ввести основных фондов в феврале на 250 тыс.грн.,в третьем квартале -на 380 тыс.грн., в декабре -на 120 тыс.грн. и вывести оборудование в июле на 190 тыс. грн. и в четвертом квартале на 210 тыс.грн. Средняя норма амортизации составляет 12,8 %,
Да как решать? Делать вид, что мы тоже нифига не понимаем в экономике, как и автор задачи. Чтобы хоть какое-то подобие этому бреду придать - считаем, что амортизация начисляется со следующего квартала. Хотя, кто это нам сказал? Но иначе начисление становиться вообще невозможным - нам нужны месяца ввода.
Сначала определимся с тем что было: 3 800 000 * 12,8% * 9 / 12 - первое полугодие без выбытий, а выбытие третьего квартала учтем с четвертого ( 3 800 000 - 190 000 ) * 12,8% * 3 / 12 - это в третьем квартале вводим, с четвертого уменьшается норма амортизации Соответственно 210 тыс. не учитываем нигде, так как учтем со следующего года.
к этому бреду плюсуем 250 000 * 12,8% * 9 / 12 - амортизация со второго квартала, потому что мы так придумали с учетной политикой 380 000 * 12,8% * 3 / 12 - ввели в третьем, амортизируем с четвертого декабрьскую - не амортизируем. Только со следующего года.
По поводу сборника - укажите автора, ну интересно... Быть настолько невежественным, а книжки издавать... По поводу данной задачи... я в шоке. Автор знает, что видов амортизации минимум шесть? А начисление амортизации происходит в соответствии с учетной политикой? Как ее начислять? - со следующего квартала? Со следующего месяца? А то, что при выбытии и вводе основных фондов средняя норма амортизации меняется - это ничего?
Мое резюме - поскольку не указана учетная политика и даже вид амортизации - задачу решить невозможно.
Но наши "преподаватели" знают только один вид - линейную. Вам придется начислить амортизацию на все вновь введенные и скорректировать амортизацию на выводимые основные. Но вот проблема - ее начислять со следующего квартала или месяца? Ну честно, полный бред...
Визначте норму часу на виконання елемента операції на основі даних хронометражу.Результати замірів подано у таблиці: Номер заміру:1, 2 ,3 ,4, 5 ,6 Тривалість операції,(сек)9,5,12,8,43,7 Нормативна величина коефіцієнта стійкості хроноряду Кн=2,5
Кристина, не знаю, что Вам и ответить. От Вас хотели норму 8,2 . Только это неправильно. Ваш преподаватель, к сожалению, не чувствует цифры. Понимаете, стойкость 2,5 это примерно то же самое, что плюс-минус трамвайная остановка. Можно было бы написать сразу: "Возьмите норму с потолка".
Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson199/ Вот только сможете ли Вы его привести, не обратив на себя гнев преподавателя...
А так, на будущее - когда устанавливаете норму времени, Вы определяете заработок для других людей. Поэтому к таким вещам нужно относиться крайне щепетильно. Зарплата - одна из самых тонких материй. И здесь от Вашего профессионализма будет зависеть даже работа цеха. На моей памяти есть случай, когда мы, изменив условия оплаты труда и нормы времени, радикально изменили объем производства и качество выпускаемой продукции.
Катерина пишет: Сергей, доля основных средств в стоимости производственных фондов - это не отношение первого ко второму, а, предположим, что производственные фонды взяты за 1, тогда основные средства - это 0,4. Остальные 0,6 - это основные производственные фонды. Просто нам так объясняли: основные производственные фонды + основные средства = производственные фонды предприятия. Прошу Вас, с учетом этого, расскажите, где теперь и что нужно переправить???
Даже не знаю, как на это реагировать. Подумайте сами - основные средства состоят из производственных и непроизводственных фондов. Как может быть реальной описанная Вами ситуация? К сожалению, квалификация преподавателей многих ВУЗов сейчас не выдерживает никакой критики. Могу Вам только посочувствовать.
Кроме того, в условии речь шла про "Долю оборотных средств в стоимости производственных фондов". Что само по себе - несуразица.
Катерина пишет: №2 Ребро куба 10 см. Провести сечение через 2 противоположных ребра верхнего и нижнего основания. Определить вид сечения и найти площадь сечения.
Сечение будет прямоугольником, одна сторона которого равна ребру куба, а вторую сторону можно найти по теореме Пифагора ( 10 корней из двух ).
Соответственно площадь равна произведению сторон - 100 корней из двух.
Я не читаю этот форум непосредственно, но при каждом написании в данную ветку, ко мне приходит электронное письмо с содержанием поста. Поэтому текст задачи, я таки прочитал, несмотря на то, что Вы его удалили
Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson198/
Прошу только учесть, что задача изобилует "подводными камнями" косноязычия условия. Например: Начнем с того, что же хотят авторы задачи. Больше всего смущает фраза о "рентабельности производства". Совершенно ясно, что рентабельность возникает только при осуществлении продаж. Если обратиться к "советским" учебникам, найдем формулу
которая отражает рентабельность активов, и примерно соответствует ROA, но точно также всплывает и формула
Рентабельность Производства = Валовая Прибыль / Себестоимость * 100%,
которая отражает рентабельность вложений и соответствует ROI. Так что путаница в терминологии приводит к сложностям понимания, что же хотят от студента. Кроме того, если с термином Валовая прибыль хотя бы ясно, что это "до уплаты налога на прибыль", то в первом случае авторы вообще предпочитают не упоминать о таком "нюансе".
Лина Л пишет: помогите решить задачу: Найти отрезки, на которые биссектриса AD треугольника ABC делит сторону BC, если AB=6 BC=7 AC=8. smile:cry: smile:cry: smile:cry: smile:cry:
В общем, конечно, добавил и эту задачу, но полностью аналогичная задача уже была. См. [URL=http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson44/]Решение задачи про биссектриссу[/URL]
Нина Подгорова пишет: Здравствуйте, Сергей! Помогите пожалуйста составить план для курсовой работы на тему: "Организация налогового производства на примере предприятия"! Там должна быть теоретическая часть и практическая. Просто не знаю от чего оттолкнуться, чтобы ее сделать. Преподаватели помогать не хотят! Помогите, чем сможете! Заранее спасибо!
Давайте уточним, что такое "налоговое производство". С моей точки зрения - безумное словосочетание. Производство налогов? Полный бред. Потом, когда тема будет понятна, можно начать думать.
Светлана Иконникова пишет: И вторая задача... В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 60 градусам. Диагональ большей боковой грани призмы состовляет с плоскостью ее основания угол в 45 градусов. Найдите объем цилиндра.
В курсе [URL=http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson185/]задачи по геометрии разместил решение задачи про объем цилиндра[/URL].
Светлана Иконникова пишет: Пожалуйста помогите решить задачу....Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4см, а двугранный угол при основании равен 60 градусов. Найдите объем пирамиды.
В курсе геометрия разместил [URL=http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson191/]Решение задачи об объеме правильной пирамиды[/URL]. Извините, просто было мало времени, поэтому несколько задержался с решением.