Vysotsky (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
ольга федорова пишет:
Здравствуйте. помогите пожалуйста решить задачу! высота и сторона основания правильной четырехугольной пирамиды соответственно равны 24 и 14. найдите апофему пирамиды. заранее спасибо!

Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson191/
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
егор шуриковв пишет:
помогите решить задачу по геометрии..в прямоугольном треугольнике медианы катетов равны корень из 52 и корень из 73. найти площадь треугольника...зараннее спасибо  

http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson195/
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Серхио Рамос пишет:
Здрасте,помогите решить 3 задачи.
1)Найдите площадь трапеции,у которой две меньшие стороны равны 6 см,а больший угол равен 135градусов
2)Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями BC и CD,если:
 1)AB=21см,CD=17см,BH-высота,равная 7см.
 2)угол D=20градусов,AB=2см,CD=10см,DA=8см
 3)BC перпендикулярна AB,AB=5см,BC=8см,CD=13см.
3)Найдите периметр ромба ABCD,если угол B=60градусов,AC=10,5 см.

Заранее спасибо  

Предлагаю взять в руки карандаш и попробовать начертить трапецию ABCD с основаниями BC и CD. Когда пишите условие, переписывайте его правильно.

Третья задача находится по адресу http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson222/
Изменено: Vysotsky - 15.09.2010 12:18:47
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Руфина Середенко пишет:
помогите...утопаю((((    надо задачку решить
сколько площадь равнобедренного треугольника, боковая сторона-13см, а основание-10см

Задачка-то элементарная... http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson221/
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Славик Языджян пишет:
Луч KM пересекает паралельные плоскости Альфа и Бета в точках M1 и М2, а луч КР- в точках Р1 и Р2 соответственно.
Вычислите длину отрезка М1М2, если КМ1= 8см.
М1Р1:М2Р2= 4:9

Решение здесь
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson207/

И, пожалуйста, не создавайте новые темы еще и с одинаковым содержанием - если каждый будет действовать подобным образом - получится помойка, а не форум.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Евгения Вестникова пишет:
Помогите, пожалуйста, решить задачу по геометрии "В прямоугольной трапеции большая боковая сторона равна сумме оснований, высота равна 12 см. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны основаниям трапеции"

Решение - здесь
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson206/
Помогите решить задачу, сделать реферат, курсовой, Успехов студиозусам, спасибо гуру
 
Цитата
Кристина Литвинова пишет:
Здравствуйте Сергей,помогите с задачей пожалуйста:
Предприятие приобрело производественное оборудование стоимостью 579,8 тыс.грн.,ликвидационная стоимость его 11% стоимости,срок полезного использования 12 лет.Расчитать амортизацию прямолинейным и методом остаточной стоимости

Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson202/
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Beskakotov пишет:
высота, проведённая к основанию равнобедренного треугольника равна 9 см, а само основание равно 24см. Найдите радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

У меня просьба - не создавать отдельные темы ради решения единственной задачки. Для этого есть одна общая тема.
Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson195/
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Сергей Дрожжин пишет:
Здравствуйте, помогите пожалуйста=)
В правильной четырёхугольной призме площадь основания 144 см(см в квадрате), а высота 14 см. Найти диагональ призмы и площадь полной поверхности

Задача весьма несложная - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson201/
[ Закрыто] Задачи, решите плиз
 
Решение задачи по геометрии номер 3
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson200/
Почему никто не хочет ничего решать?, Почему все больше лентяев?
 
Трудную задачу по геометрии часто интересно решать даже мне. Но... уважаемые посетители, задачу с условием

Чему равна гипотенуза прямоугольного треугольника с катетами 4 см и 5см ?

даже не подумаю. Пусть Вам помогают коллеги.

Я понимаю, что можно что-то не понимать, не знать, спросить совета, но теорему Пифагора... извольте знать  :!:
[ Закрыто] Задачи, решите плиз
 
Цитата
Roma пишет:
задачи 3, 6, 7 и 8
Роман, Вы даже не удосужились воспроизвести условие на сайте. Я посмотрю, что там написано. Но не доходите уже до того, чтобы было лень пару раз стукнуть по клавишам.
Помогите решить задачу, сделать реферат, курсовой, Успехов студиозусам, спасибо гуру
 
Цитата
Кристина Литвинова пишет:

Определите сумму амортизационных отчислений и показатели использования основных фондов,если стоимость основных фондов на начало года составила 3,8 млн грн.По плану предвидено ввести основных фондов в феврале на 250 тыс.грн.,в третьем квартале -на 380 тыс.грн., в декабре -на 120 тыс.грн. и вывести оборудование в июле на 190 тыс. грн. и в четвертом квартале на 210 тыс.грн. Средняя норма амортизации составляет 12,8 %,
Да как решать? Делать вид, что мы тоже нифига не понимаем в экономике, как и автор задачи.
Чтобы хоть какое-то подобие этому бреду придать - считаем, что амортизация начисляется со следующего квартала. Хотя, кто это нам сказал? Но иначе начисление становиться вообще невозможным - нам нужны месяца ввода.

Сначала определимся с тем что было:
3 800 000 * 12,8% * 9 / 12 - первое полугодие без выбытий, а выбытие третьего квартала учтем с четвертого
( 3 800 000 - 190 000 ) * 12,8% * 3 / 12 - это в третьем квартале вводим, с четвертого уменьшается норма амортизации
Соответственно 210 тыс. не учитываем нигде, так как учтем со следующего года.

к этому бреду плюсуем
250 000 * 12,8% * 9 / 12 - амортизация со второго квартала, потому что мы так придумали с учетной политикой
380 000 * 12,8% * 3 / 12 - ввели в третьем, амортизируем с четвертого
декабрьскую - не амортизируем. Только со следующего года.

Вот и вся амортизация
Помогите решить задачу, сделать реферат, курсовой, Успехов студиозусам, спасибо гуру
 
По поводу сборника - укажите автора, ну интересно... Быть настолько невежественным, а книжки издавать...
По поводу данной задачи... я в шоке. Автор знает, что видов амортизации минимум шесть? А начисление амортизации происходит в соответствии с учетной политикой? Как ее начислять? - со следующего квартала? Со следующего месяца? А то, что при выбытии и вводе основных фондов средняя норма амортизации меняется - это ничего?

Мое резюме - поскольку не указана учетная политика и даже вид амортизации - задачу решить невозможно.

Но наши "преподаватели" знают только один вид - линейную.
Вам придется начислить амортизацию на все вновь введенные и скорректировать амортизацию на выводимые основные. Но вот проблема - ее начислять со следующего квартала или месяца?
Ну честно, полный бред...

При чем тут ремонты? У Вас их нет по условию.
Помогите решить задачу, сделать реферат, курсовой, Успехов студиозусам, спасибо гуру
 
Цитата
Кристина Литвинова пишет:
Здравствуйте Сергей, помогите решить задачу пожалуйста!

Визначте норму часу на виконання елемента операції на основі даних хронометражу.Результати замірів  подано у таблиці:
Номер заміру:1, 2 ,3 ,4, 5 ,6
Тривалість операції,(сек)9,5,12,8,43,7
Нормативна величина коефіцієнта стійкості хроноряду Кн=2,5

Кристина, не знаю, что Вам и ответить. От Вас хотели норму 8,2 . Только это неправильно. Ваш преподаватель, к сожалению, не чувствует цифры. Понимаете, стойкость 2,5 это примерно то же самое, что плюс-минус трамвайная остановка. Можно было бы написать сразу: "Возьмите норму с потолка".

Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson199/
Вот только сможете ли Вы его привести, не обратив на себя гнев преподавателя...

А так, на будущее - когда устанавливаете норму времени, Вы определяете заработок для других людей. Поэтому к таким вещам нужно относиться крайне щепетильно. Зарплата - одна из самых тонких материй. И здесь от Вашего профессионализма будет зависеть даже работа цеха. На моей памяти есть случай, когда мы, изменив условия оплаты труда и нормы времени, радикально изменили объем производства и качество выпускаемой продукции.
Помогите решить задачу, сделать реферат, курсовой, Успехов студиозусам, спасибо гуру
 
Цитата
Катерина пишет:
Сергей, доля основных средств в стоимости производственных фондов - это не отношение первого ко второму, а, предположим, что производственные фонды взяты за 1, тогда основные средства - это 0,4. Остальные 0,6 - это основные производственные фонды. Просто нам так объясняли: основные производственные фонды + основные средства = производственные фонды предприятия.
Прошу Вас, с учетом этого, расскажите, где теперь и что нужно переправить???

Даже не знаю, как на это реагировать.
Подумайте сами - основные средства состоят из производственных и непроизводственных фондов. Как может быть реальной описанная Вами ситуация? К сожалению, квалификация преподавателей многих ВУЗов сейчас не выдерживает никакой критики. Могу Вам только посочувствовать.

Кроме того, в условии речь шла про "Долю оборотных средств в стоимости производственных фондов". Что само по себе - несуразица.
[ Закрыто] Помогите!
 
Цитата
Катерина пишет:
№2
Ребро куба 10 см. Провести сечение через 2 противоположных ребра верхнего и нижнего основания. Определить вид сечения и найти площадь сечения.

Сечение будет прямоугольником, одна сторона которого равна ребру куба, а вторую сторону можно найти по теореме Пифагора ( 10 корней из двух ).

Соответственно площадь равна произведению сторон - 100 корней из двух.
Помогите решить задачу, сделать реферат, курсовой, Успехов студиозусам, спасибо гуру
 
Цитата
Катерина пишет:
Здравствуйте!
Здравствуйте Екатерина!

Я не читаю этот форум непосредственно, но при каждом написании в данную ветку, ко мне приходит электронное письмо с содержанием поста. Поэтому текст задачи, я таки прочитал, несмотря на то, что Вы его удалили ;)

Решение здесь - http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson198/

Прошу только учесть, что задача изобилует "подводными камнями" косноязычия условия.
Например:
Начнем с того, что же хотят авторы задачи. Больше всего смущает фраза о "рентабельности производства". Совершенно ясно, что рентабельность возникает только при осуществлении продаж. Если обратиться к "советским" учебникам, найдем формулу

Рентабельность Производства = Прибыль / (Основные Фонды + Оборотные Средства) * 100%,

которая отражает рентабельность активов, и примерно соответствует ROA, но точно также всплывает и формула

Рентабельность Производства = Валовая Прибыль / Себестоимость * 100%,

которая отражает рентабельность вложений и соответствует ROI. Так что путаница в терминологии приводит к сложностям понимания, что же хотят от студента. Кроме того, если с термином Валовая прибыль хотя бы ясно, что это "до уплаты налога на прибыль", то в первом случае авторы вообще предпочитают не упоминать о таком "нюансе".

Далее посмотрите непосредственно по ссылке.  8)
[ Закрыто] Помогите!
 
Цитата
Катерина пишет:
№1
Sбок.= 36 см квадратных.
Найти: Sполн., а, d, V.
О какой фигуре идет речь?
[ Закрыто] помогите решить задачу
 
Цитата
Лина Л пишет:
помогите решить задачу:
Найти отрезки, на которые биссектриса AD треугольника ABC делит сторону BC, если AB=6
BC=7 AC=8.          
Решение задачи находится в курсе геометрии в уроке http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson44/
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Лина Л пишет:
помогите решить задачу:
Найти отрезки, на которые биссектриса AD треугольника ABC делит сторону BC, если AB=6
BC=7 AC=8. smile:cry: smile:cry: smile:cry: smile:cry:

В общем, конечно, добавил и эту задачу, но полностью аналогичная задача уже была. См. [URL=http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson44/]Решение задачи про биссектриссу[/URL]
Помогите решить задачу, сделать реферат, курсовой, Успехов студиозусам, спасибо гуру
 
Цитата
Нина Подгорова пишет:
Здравствуйте, Сергей! Помогите пожалуйста составить план для курсовой работы на тему: "Организация налогового производства на примере предприятия"! Там должна быть теоретическая часть и практическая. Просто не знаю от чего оттолкнуться, чтобы ее сделать. Преподаватели помогать не хотят! Помогите, чем сможете! Заранее спасибо!
Давайте уточним, что такое "налоговое производство". С моей точки зрения - безумное словосочетание. Производство налогов? Полный бред.
Потом, когда тема будет понятна, можно начать думать.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Светлана Иконникова пишет:
И вторая задача... В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 60 градусам. Диагональ большей боковой грани призмы состовляет с плоскостью ее основания угол в 45 градусов. Найдите объем цилиндра.

В курсе [URL=http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson185/]задачи по геометрии разместил решение задачи про объем цилиндра[/URL].
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
Светлана Иконникова пишет:
Пожалуйста помогите решить задачу....Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4см, а двугранный угол при основании равен 60 градусов. Найдите объем пирамиды.

В курсе геометрия разместил [URL=http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson191/]Решение задачи об объеме правильной пирамиды[/URL]. Извините, просто было мало времени, поэтому несколько задержался с решением.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
марина романова пишет:
помогите решить задачу  
диагональ основания правильной четырехугольной пирамиды равна 24 см,а боковое ребро 26 см
найти:1.площади диагонального сечения пирамиды.
2.сторону основания пирамиды.
3.площадь боковой поверхности пирамиды.

см. [URL=http://www.profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson180/]решение задачи по геометрии о пирамиде[/URL].
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.