Цитата |
---|
Галина Sokova пишет: задачу №4 - решили сами. |
25.04.2011 11:54:20
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson342/ |
|||
|
25.04.2011 11:42:03
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson344/ |
|||
|
25.04.2011 10:51:24
Текст написан с грубейшими ошибками как в терминологии, так и смысловыми. Особенно радуют слова "перевоплощается" и т.д. Сильно пахнет уголовным делом, но информации радикально недостаточно. Так что помочь вряд ли смогу. |
|||
|
25.04.2011 10:42:39
Не знаю, у меня что-то не сходится. Кто найдет у меня ошибку - небольшая финансовая благодарность от сайта на известных всем условиях. ( http://profmeter.com.ua/communication/forum/talk/forum3/topic106/messages/ ) |
|||
|
22.04.2011 12:08:18
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson342/ Попробуйте так |
|||
|
12.04.2011 17:35:32
Бредятина полная. Не нужно такое решать. Бегите из Вашего ВУЗа, если хотите хоть чему-то научиться... http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson338/ |
|||
|
11.04.2011 17:28:51
Ирина, почитайте, что такое правильная пирамида - высота должна проецироваться в центр основания. Пирамида называется правильной, если основанием её является правильный многоугольник, а вершина проецируется в центр основания Какие перпендикуляры к основанию? Что за бред? |
|||
|
05.04.2011 21:41:18
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson235/ Это - задача на сообразительность |
|||
|
05.04.2011 20:25:58
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson334/ Какой кошмар! Хочется написать как в рекламе: "Не пытайтесь применить в реальной жизни!" |
|||
|
26.03.2011 17:25:18
Не понимаю, что хотели люди, составившие эту задачу? Чем сумма расходов отличается от уровня расходов? Товарооборот умножаем на 3% и получаем эти самые расходы. Все. Сами же расходы определить невозможно. Откуда мы знаем, сколько рейсов, сколько ходок? Нам что, количество автотранспорта определить нужно? Или автомобиль резиновый?
Изменено: |
|||
|
26.03.2011 16:40:35
Надежда, А Вы считаете, что я работаю бесплатным решальщиком для тех, кто не хочет делать это сам? Такой себе альтруист-доброволец? С чего Вы решили, что я ОБЯЗАТЕЛЬНО это должен делать? Я помогаю людям, если
Если хотя бы один из пунктов неверен, уж не обессудьте... Другое дело, если бы Вы начали решать и на чем-то "споткнулись". Тут просьба с восклицательными знаками уместна, а просто переписать текст задачи в форум... Коллеги, помогайте друг другу! Но помните - никто никому ничего не должен. Когда вы это поймете, сможете зарабатывать больше денег! P.S. Ну и за помощь другим сайт немного поощрит. См. соответствующую тему. |
|||
|
26.03.2011 16:30:13
Читаем - http://profmeter.com.ua/Encyclopedia/detail.php?ID=915 Три цифры как-нибудь сложите и разделите... У вас что, преподавателю 70 лет? Такие вычисления уже двадцать лет как неактуальны. |
|||
|
26.03.2011 15:33:25
Виктор, скажу честно - поржал... Такой идиотизм давать студентам может только очень некомпетентный человек. http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson332/ |
|||
|
24.03.2011 22:20:34
Короче, Ваши преподаватели ИДИОТЫ! И это - мягко сказано. |
|||
|
24.03.2011 22:10:50
Надо же, даже условие с сокращениями пишем... Торопимся... http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson331/ |
|||
|