Часто задаваемые посетителями Profmeter вопросы

Обучение и тестирование

  • Не получен ответ на заявку на курсы
  • Истекло время теста

  • Не получен ответ на заявку на курсы
    Вопрос:
    Я заполнил форму записи на курсы (тренинг) но до сих пор не получил ответа

    Ответ:
    Администрация сайта очень внимательно относится ко всем заполненным заявкам и формам. Каждая из них обязательно просматривается и на них обязательно направляется ответ. Тем не менее, проблемы возможны в следующих случаях:
    1. Вы не указали обратный адрес (телефон, icq или иной способ связи). Поэтому администрация сайта просто не может с Вами связаться
    2. Указанный Вами почтовый адрес является недействительным
    3. Вы направили заявку во время выходного дня (администраторы тоже люди и им свойственно отдыхать), поэтому получите ответ в ближайшее время

    0  

    Истекло время теста

    Регистрация прошла, открылись вопросы и сразу, появляется сообщение о том что время истекло.

    Прежде всего, обратите внимание, что при закрытии окна браузера отсчет времени теста не прекращается!

    Если Вы одновременно открываете тест в нескольких окнах, то это означает, что Вы одновременно проходите его столько раз, сколько открыто окон с тестом. Просто не делайте этого. Каждое открытое Вами окно - использованная попытка.

    Администрация сайта лояльно относится к таким случаям и всегда Вам поможет. Но Ваши результаты (попытки) будут обнулены в течение некоторого времени - от одного часа до трех календарных дней (если Вы обратились за поддержкой, например, в пятницу в 23-00, то в понедельник с утра Вам будет оказана помощь).

    Что нужно делать.

    1. Напишите о своей проблеме в службу технической поддержки или,в крайнем случае, в форум.

    2. Если Ваша квалификация позволяет это сделать, опишите, при каких обстоятельствах это произошло.

    3. Через некотрое время не забудьте проверить, что Ваша проблема устранена и пройдите тест еще раз.


    0  

     


    © 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс