Цитата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Анна Анна пишет:
Вы правильно поняли мою позицию в экономике. И сейчас эти две задачи для меня чистая формальность. Мне жалко драгоценного времени заниматься экономикой с самых азов, чтобы решить две задачи. Именно с азов, по-другому я не умею. Если я делаю что-то, то делаю это на отлично или не делаю никак. Конечно же, найдутся люди, которые мне помогут (бесплатно), ЛИБО чисто для своего интереса займусь еще и экономикой.Удачи Вам и побольше простых задач |
И еще. Ваша "аргументация", а точнее, самооправдание для себя же, что не следует что-то изучать - вообще смешны.
Цитата |
---|
Удачи Вам и побольше простых задач |
Я Вам больше скажу, они и к экономике косвенное отношение имеют. И нужны именно техническим специалистам. Что это за технарь, который не может обосновать целесообразность своего решения? Если Вы заявляетесь как крутой технический специалист... Читайте ГОСТ 2.116-84 ! (Карта технического уровня продукции) Там изложена методика решения подобных "задач". Правда, в ГОСТе все сложнее, в задаче Вам уже все привели к одному показателю. Осталось только выполнить математические операции для третьего класса. Так что если гордитесь своими познаниями в технике - Вы были обязаны это знать!
Откуда это знаю я? А вот хочу Вас огорчить - не "чистый" я экономист. И техпроцесс спроектировать могу, и операцию отнормировать, и даже цех предприятия в институте проектировал... Вот незадача... у меня образование инженерно-экономическое!
Но мне в голову не приходило никогда, что "я экономист, а технари пусть своим делом занимаются". Специалист обязан знать ВСЕ аспекты вопроса, которым занимается.