Направление деятельности: |
https://martinismm.com/nakrutka-podpischikov-instagram-platno-zhivykh/
Подписчики на аккаунт инстаграм недорого и быстро от сервиса МартиниСММ
Изучите весь спектр видеоформатов Instagram.
Фотография может стоить тысячи слов, но видео стоит 1,8 миллиона.
Хотя любители Шекспира могут категорически не согласиться с такой статистикой, эффективность и популярность видеоконтента в Интернете невозможно оспорить. Instagram признает это и предлагает маркетологам целый набор вариантов видео.
От Instagram Stories, которые могут объединять видео и фотографии в одно объявление, до отдельных 60-секундных видео, идеально подходящих для длинных статей, убедитесь, что вы используете сильные стороны каждого видеоформата.
Например, используйте возможность живого видео в Instagram stories для вопросов и ответов или больших открытий о новых продуктах или услугах или используйте предварительно записанное объявление, чтобы предложить подлинные, закулисные истории вашим подписчикам для повышения вовлеченности в Instagram.
Ролики Instagram - это блестящая звезда на Instagram в наши дни. Если вы еще не начали работать с ними, вот руководство, которое поможет вам.
И не забывайте об IGTV. Хотя некоторые эксперты объявили эту функцию мертвой, диагноз может быть преждевременным.
Изначально Instagram задумывал IGTV как место для оригинального видеоконтента в длинном формате. Тем не менее, принятие этой функции идет с трудом: 72% брендов сообщили, что не собираются создавать контент IGTV в 2019 году.
Тем не менее, это также представляет возможность для опытных маркетологов. Они будут работать в уникальном, удобном для мобильных устройств макете, который идеально подходит для вечно актуального контента, такого как видеоролики и интервью.
Возьмем в качестве примера Имперский колледж. Этот лондонский университет использует IGTV для привлечения новых студентов с помощью актуального контента, например, видео с ответом на вопрос, который волнует всех: "Сколько студенты тратят на кофе?".
Используйте субтитры и закрытые титры для видео в Instagram.
По данным Instagram, 60% историй просматриваются с включенным звуком... что означает, что 40% просматриваются без звука.
Поскольку видео все больше доминирует в онлайн-пространстве, аудио стало бедным родственником, и значительное число пользователей предпочитает не включать звук при просмотре видео. Именно поэтому субтитры стали так важны для маркетологов, позволяя доносить основное сообщение на экране наряду с визуальным рядом.
Исследования Facebook (материнской компании Instagram) показывают, что субтитры к видео увеличивают среднее время просмотра видео на 12%. Эффективность сообщений также значительно возрастает: коэффициент успеха составляет 82% по сравнению с 18% при включенном звуке и отсутствии титров. Еще одно исследование показало, что 80% людей заявили, что субтитры повышают вероятность просмотра всего видео.
Вы можете создать видео с автоматическими субтитрами на Facebook, которое можно сохранить и опубликовать на Instagram (однако не забудьте проверить все субтитры на наличие ошибок), или же создать свой собственный файл с субтитрами. Подробнее о том, как добавить закрытые субтитры, читайте здесь.
Хотя никто не может отрицать привлекающую внимание силу титров, официально они не являются частью лучших практик Instagram для историй.
Большинство историй по-прежнему просматриваются с включенным звуком. И если пользователь включил звук, он будет включен до тех пор, пока он его не отключит, поэтому важно по-прежнему вкладывать средства в обеспечение отличного звукового сопровождения.
9. Активируйте ролики Instagram.
Говоря о видео, вы уже использовали возможности Instagram Reels? Эта функция видео появилась в прошлом году и стала очень популярной на Instagram. Это клон забавных видео TikTok, который позволяет вашему бренду взаимодействовать с сообществом в коротких роликах до 30 секунд.
Приложение позволяет вам играть с творческими инструментами, добавлять эффекты и музыку, чтобы ваше видео стало абсолютной рок-звездой на Instagram.
Позвольте себе быть креативным и активируйте свои Instagram-реалии для демонстрации подлинности вашего бренда. Например, вы можете приоткрыть занавески и показать, что происходит за кулисами в занимательной форме.
Недавно Instagram также запустил Reel Ads, так что теперь вы можете инвестировать в достижение и еще большее взаимодействие со своей аудиторией. Если вы хотите узнать больше о роликах Instagram, ознакомьтесь с этим руководством для начинающих.
10. Примите AR-фильтры Instagram.
Instagram открыл для публики возможность создания AR-фильтров с помощью своей студии Spark AR Studio. С тех пор AR взял приложение штурмом, а некоторые из лучших фильтров набрали более 1 миллиарда просмотров.
Хотя AR-фильтры по-прежнему популярны в основном среди молодых пользователей, вокруг них развивается целая индустрия, и многие бренды предпочитают создавать свои собственные.
Дайте GIF-файлам шанс.
Поскольку исследования показывают, что больше людей смотрят до конца видеоролики продолжительностью 15 секунд или меньше, изучение того, как создавать и как размещать GIF, должно стать обязательным для отделов маркетинга.
Отметивший в 2017 году свое 30-летие, формат GIF более привлекателен, чем фотографии - GIF-файлами делятся чаще, чем форматами JPEG или PNG, - и более экономичен по затратам и времени, чем создание видео.
Кроме того, именно этот формат вдохновил Instagram на создание собственного варианта GIF - Boomerang, который записывает короткую последовательность снимков, а затем объединяет их в циклы, перематывая назад и вперед, готовые к загрузке в Instagram.
Сегодня существует более 1 миллиарда gif-файлов, поэтому эти видео, несомненно, являются gif-файлом, который продолжает gif-файлить.
13. Используйте трафик Instagram для увеличения посещаемости сайта.
Трафик Instagram может помочь увеличить количество посещений вашего сайта, поскольку платформа позволяет разместить в биографии одну ссылку, по которой можно перейти.
Максимально используйте потенциал вашей ссылки с помощью специальных предложений и акций, чтобы побудить подписчиков перейти по ней. Вы также должны сочетать сильные призывы к действию с вашим URL в текстовом наложении на любые изображения или видео.
В историях Instagram вы можете вставить ссылку с CTA "Swipe Up", если у вас более 10 тысяч подписчиков.
Не забывайте, что все рекламные форматы Instagram предлагают кнопку призыва к действию, нажав на которую подписчики могут перейти на ваш сайт.
Если вы сотрудничаете с влиятельными людьми, сотрудничайте с ними, чтобы они также продвигали ваш URL в своем контенте.
Наконец, для того чтобы иметь возможность просматривать соответствующую статистику трафика, установите аналитическое программное обеспечение, чтобы получить информацию о том, какой контент Instagram приводит трафик на ваш сайт, чтобы вы могли нацелить свою кампанию дальше.
14. Используйте SEO, чтобы "победить" Instagram.
Instagram и SEO могут показаться не самыми очевидными связями, но создание SEO-стратегии для вашего аккаунта в Instagram является жизненно важным на этой все более конкурентной платформе.
Две ключевые области, которые влияют на SEO, - это ручка вашего аккаунта и имя аккаунта. Первое - это имя "@", под которым вы регистрируетесь, которое должно четко отражать сектор, в котором работает ваш бизнес. Сделайте его коротким, милым и запоминающимся.
Затем - имя вашего аккаунта, которое появляется под фотографией профиля и должно отражать ваш аккаунт и отрасль. Когда люди ищут в Instagram с помощью слов или эмодзи, Instagram будет проверять поиск именно по имени вашего аккаунта.
Вставьте в поле имени свою отрасль или ключевое слово, связанное с вашим бизнесом, чтобы получить максимальную отдачу от этой функции. Главное здесь - думать о словах, которые люди будут использовать при поиске на Instagram.
Советы по созданию и оптимизации SEO-дружественных ручек и имен, которые повысят вовлеченность в Instagram, можно найти в нашем полном руководстве здесь.
Взаимосвязь между социальным и SEO идет в обе стороны. Вы не только хотите оптимизировать свой профиль для поисковиков на вашем канале, но и должны учитывать, что социальные сигналы (такие как лайки, акции и комментарии) могут играть роль в ваших рейтингах SEO.
Хотя Google официально не подтверждает, что социальные сигналы являются частью их алгоритма ранжирования, исследования показали значительную корреляцию между социальной активностью и рейтингом Google.
15. Сотрудничайте с микро-инфлюенсерами для создания аутентичности бренда.
Маркетинг влияния в Instagram становится все более значимым, позволяя маркетологам работать с ключевыми лидерами мысли в своем секторе и продвигать сообщения бренда среди широкой аудитории.
Поскольку влиятельные лица считаются "независимыми", согласование вашего бренда с их авторитетным мнением может добавить подлинной аутентичности вашим сообщениям.
Однако выбрать правильного влиятельного человека может быть непросто. Маркетологи могут поддаться гламуру работы со знаменитостью, вместо того чтобы сосредоточиться на том, что на самом деле может привнести влиятельный человек.
Важно, чтобы маркетологи понимали определение того, что такое инфлюенсер, и планировали стратегию работы с инфлюенсерами, включающую короткий пробный период кампании, чтобы увидеть, насколько восприимчива сеть последователей инфлюенсера к вашему бренду.
Сегодня потребители становятся все более невосприимчивыми к традиционной рекламе, невероятно осведомлены о социальных проблемах и имеют тонко настроенные BS-фильтры, что делает аутентичность основным требованием для брендов.
Вместо того, чтобы тратиться на домашние имена, сотрудничество с микро-инфлюенсерами может стать вашим золотым билетом для создания аутентичного бренда.
Микро-инфлюенсеры обычно более доступны по цене, имеют более личную связь со своей аудиторией и воспринимаются как более аутентичные. Фактически, микро-инфлюенсеры постоянно имеют более высокие показатели вовлеченности - около 2-3%, по сравнению с 1,7% у макро-инфлюенсеров
Не забудьте убедиться, что вашим посланникам предоставлены необходимые инструменты, ресурсы и руководство, чтобы они эффективно выполняли свою роль и работали в кампании рука об руку с вами, как настоящие партнеры.
Более подробно о том, как успешно использовать микроинфлюенсеров для создания аутентичного бренда, читайте здесь.
16. Проведите конкурс в Instagram.
Конкурсы - мощный инструмент вовлечения на Instagram, который генерирует больше вовлеченности, чем обычные посты.
Особенно популярным видом конкурса на Instagram является раздача. Он предполагает раздачу товара или услуги, а пользователи участвуют в конкурсе, следя за вашим аккаунтом, ставя лайк и отмечая своих друзей в вашем посте. При правильном подходе к проведению конкурса это может стать мощной тактикой для повышения вовлеченности и узнаваемости бренда.
Проведение конкурса в Instagram требует планирования, начиная с партнерства с другим брендом для увеличения охвата, определения правил и целей конкурса - например, "участвуйте, чтобы выиграть", "нравится, чтобы выиграть" или "следуйте, чтобы выиграть" - и заканчивая созданием привлекающего внимание конкурсного поста.
После того как конкурс будет готов, разработайте стратегию его продвижения; наряду с рекламой в Instagram, подумайте о рассылке по электронной почте, баннерах на сайте, заглушках в социальных сетях и многом другом.
Мониторинг конкурса, когда он запущен, также очень важен. Используйте хэштеги, Google Alerts и платформы управления социальными сетями для отслеживания результатов конкурса. По окончании конкурса прорекламируйте его результаты в своих социальных сетях.
17. Конвертируйте подписчиков Instagram в подписчиков электронной почты.
Электронная почта остается де-факто каналом для построения действительно глубоких отношений с клиентами.
Именно поэтому бренды стремятся конвертировать подписчиков Instagram в подписчиков электронной почты с помощью трех последовательных шагов, направленных на создание эффективного маркетинга Instagram для электронной почты.
Во-первых, создайте кликабельный стимул в своих постах Instagram в зависимости от вашей целевой аудитории. Например, предложите приз, бесплатный контент или скидку.
Во-вторых, после того как аудитория перейдет по ссылке, убедитесь, что целевая страница содержит сильный призыв к действию, связанный с формой отправки электронной почты.
В-третьих, создайте список рассылки, чтобы эффективно привлекать новых подписчиков по электронной почте и начать развивать с ними более значимые отношения. |