Направление деятельности: |
https://martinismm.com/nakrutka-laykov-instagram-platno-onlayn/ накрутка инстаграм лайков онлайн быстро и недорого
Наметьте и определите цели вашего бизнеса
Instagram - это выдающийся инструмент маркетинга в социальных сетях, но он может стать отличным инструментом для вашего стартапа только тогда, когда ваши цели четко определены.
Хотите ли вы создать онлайн-присутствие, получить новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи или достичь всего этого, вам нужно поставить цели, которые будут стоить вашего времени, инвестиций и усилий в долгосрочной перспективе.
Поставленные вами цели составляют основу ваших маркетинговых планов, поэтому очень важно, чтобы они были конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени.
Создайте бизнес-аккаунт
Создание бизнес-аккаунта Instagram или аккаунта создателя является необходимым условием для того, чтобы воспользоваться преимуществами маркетинга Instagram. Бизнес-аккаунт Instagram предоставляет вам доступ к нескольким важным функциям, таким как реклама Instagram, аналитические инструменты (Insights), покупки Instagram и кнопки призыва к действию.
Некоторые из этих инструментов являются бесплатными, а другие - платными. Однако, как стартап, бесплатные инструменты лучше всего подходят для первых дней работы.
Оптимизируйте свой бизнес-аккаунт в Instagram
маркетинг instagram
После создания бизнес-аккаунта в Instagram крайне важно настроить и оптимизировать профиль в соответствии со стилем вашего бренда. Это включает в себя обеспечение того, чтобы основные элементы вашего бизнес-аккаунта, такие как фотография профиля и биография, соответствовали элементам веб-сайта и других аккаунтов в социальных сетях.
Вы также должны поддерживать одинаковые шрифты, цвета и изображения и следить за тем, чтобы они были ориентированы на клиента. Это позволит клиентам и потенциальным клиентам легко узнавать ваш бренд и иметь базовые знания о вашем бизнесе при первом контакте.
Важно также включить другие поля, такие как ссылка на ваш сайт, категория бизнеса и призыв к действию.
Определите свою аудиторию
Это один из самых важных шагов, который необходимо сделать, прежде чем приступать к маркетингу. Определение и идентификация вашей аудитории поможет вам построить эффективную стратегию контента Instagram и направить ваши усилия в нужное русло.
При определении аудитории обязательно учитывайте целевую возрастную группу, пол, местоположение, интересы, мотивацию, доход, а также прогнозируемые потребности или болевые точки ваших потенциальных клиентов.
Создайте стратегию контент-маркетинга
Стратегия контент-маркетинга вашего бизнеса зависит исключительно от вашей целевой аудитории и целей, которые вы намерены достичь. Процесс выбора подходящих вариантов размещения и контента, который найдет отклик у вашей аудитории, - это непрерывный процесс, который длится до тех пор, пока процветает ваш бизнес.
Однако начать с правильной ноты очень важно. Вот несколько стратегий, которые вы можете реализовать.
Проведите глубокое исследование
Как стартап, вы должны провести ценное исследование компаний-конкурентов или брендов, их аудитории, контента и определить наиболее эффективные посты или бизнес-страницы в вашей нише. Это поможет вам обнаружить важные советы и рекомендации для вашего бренда, необходимые для запуска вашего бизнес-аккаунта и роста вашего присутствия в Интернете.
Обратите внимание на выдающиеся возможности, которые упустили бренды-конкуренты, и воспользуйтесь ими.
Используйте календарь социальных сетей, чтобы оставаться последовательным
Назначенное вами время для публикации контента на вашей бизнес-странице имеет большое значение. Очень важно найти баланс между регулярностью размещения постов и их содержанием. Вы не хотите публиковать слишком много или мало, быть слишком "продажным" или непринужденным, чтобы не быть назойливым и в то же время оставаться в центре внимания ваших клиентов. Подготовка контента и использование календаря социальных сетей позволяет вам быть последовательным, а вашей бизнес-странице - активной.
Определите, какие функции будут полезны для вашего бизнеса
Будь то Instagram stories, IGTV, хэштеги, Instagram lives, реклама в виде изображений или видео, реклама в историях или посты с возможностью покупки. Определите, какая из этих функций принесет пользу вашему бизнесу в зависимости от вида продукта или услуги, которые вы предлагаете, и используйте ее по максимуму.
Если вы не уверены, какая из них принесет больше пользы, вы можете попробовать каждую из них и решить, какая из них принесла вам лучшие результаты.
Убедитесь, что каждый размещенный контент соответствует вашему бренду и удовлетворяет потребности ваших клиентов
Придерживайтесь последовательного тона и стиля в своем контенте и сообщениях. Поддержание шаблона бренда посылает сообщение вашей аудитории и позволяет легко идентифицировать ее. Это касается не только визуальной составляющей, но и письменного контента. Включение историй и следование новым тенденциям также делает ваш бренд более привлекательным.
Отслеживайте свои показатели с помощью инсайтов Instagram
Отслеживание результатов своей работы поможет вам быть начеку и всегда быть на высоте. Instagram insight - это бесплатный аналитический инструмент, доступный каждой бизнес-странице на Instagram. С помощью данных, предоставляемых этим инструментом, вы можете отслеживать уровень вовлеченности, показатели эффективности, действия последователей и демографические данные по каждому размещенному контенту. Используя полученную информацию, вы можете определить свои слабые и сильные стороны, внести необходимые коррективы и улучшить стратегию контент-маркетинга.
Заключение
Instagram - это отличная платформа социального медиа-маркетинга для стартапов и эффективный способ привлечь желаемую аудиторию. Его доступность, растущая пользовательская база и выдающиеся возможности делают его еще более выгодным выбором по сравнению со многими другими платформами социальных сетей.
Поначалу включение этой платформы в вашу стратегию маркетинга в социальных сетях может оказаться сложным, особенно для стартапа. Но при наличии времени, усилий, постоянной последовательности и соответствующих знаний она может стать решающим фактором для вашего стартапа.
Нет ничего удивительного в том, что контент по-прежнему остается самым важным моментом, который необходимо учитывать при планировании маркетинговой стратегии Instagram. Существует несколько инструментов контент-маркетинга, которые могут помочь вам создать потрясающий контент для Instagram, но не стоит слишком сильно напрягаться из-за стоимости производства. Начиная с 2019 года, мы наблюдаем тенденцию к нефильтрованному и "подлинному" контенту от влиятельных лиц и брендов Instagram, и эта тенденция будет продолжаться.
Конечно, это не означает, что вы можете просто снимать и делиться любыми старыми вещами.
Несмотря на то, что откровенный контент становится все более популярным, вам все равно необходимо убедиться, что ваш контент привлекает внимание и рассказывает историю. Пользователи Instagram стали все лучше определять, является ли их контент подлинным и аутентичным, во многом благодаря таким аккаунтам, как Humans of New York, и влиятельным людям, которые тоже делятся своими неудачами, вместо того чтобы вести свою ленту только для демонстрации своих успехов. |