Помогите решить задачу

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 20 След.
RSS
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Цитата
cruel3d пишет:

Помогите расписать задачку!
Маємо 8 різних конвертів, 4 різні марки і 6 різних листівок. Скількома
способами можна вибрати комплект з конверта марки і листівки?
ответ: число сочетаний из 8 по одному умножить на число сочетаний из4 по 1, умножить на число сочетаний из 6 по1, т.е. 8*6*4=192
P.S. неплохо бы писать на  русском языке задачи по математике.
Изменено: Анна Кликунова - 29.02.2012 08:52:57
 
Цитата
cruel3d пишет:
Помогите расписать задачку!
Маємо 8 різних конвертів, 4 різні марки і 6 різних листівок. Скількома способами можна вибрати комплект з конверта марки і листівки?
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson424/
 
Цитата
Анна Кликунова пишет:
Цитата
cruel3d пишет:

Помогите расписать задачку!
Маємо 8 різних конвертів, 4 різні марки і 6 різних листівок. Скількома
способами можна вибрати комплект з конверта марки і листівки?
ответ: число сочетаний из 8 по одному умножить на число сочетаний из4 по 1, умножить на число сочетаний из 6 по1, т.е. 8*6*4=192
P.S. неплохо бы писать на русском языке задачи по математике.
Анна, администрация сайта допускает написание сообщений на русском и украинском языках. А Вам за попытку помочь товарищам - маленькое поощрение от сайта - 10 WMR. Сообщите, пожалуйста в личном сообщении, свой номер R-кошелька Web-money
 
Цитата
Анна Кликунова пишет:
Помогите решить задачу по комбинаторике. Имеется n писем n разным людям и n подписанных
конвертов. Сколькими способами можно вложить письма в конверты так, чтобы ни одно письмо не дошло до адресата.
Положил на той же страничке...
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson424/
 
Цитата
Сергей Высоцкий пишет:
Положил на той же страничке...
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson42 4/
К сожалению, решение неверное: при n=3, например, получается 4,5. Не то, значит.
 
Цитата
Анна Кликунова пишет:
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson42 ­4/
Конечно не то, не n, а n-1 надо было в формулу ставить. Исправил
 
Цитата
Сергей Высоцкий пишет:




Анна Кликунова пишет:
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson42
4/Конечно не то, не n, а n-1 надо было в формулу
ставить. Исправил
Неверно опять. При n=3 будет 2 способа (вручную можно получить),  а всего способов n!
а вот сколько будет не устраивающих нас способов подсчитать не могу. Спасибо за участие.
 
Цитата
Анна Кликунова пишет:
Цитата
Сергей Высоцкий пишет:




Анна Кликунова пишет:
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson42
4/Конечно не то, не n, а n-1 надо было в формулу
ставить. Исправил
Неверно опять. При n=3 будет 2 способа (вручную можно получить), а всего способов n!
а вот сколько будет не устраивающих нас способов подсчитать не могу. Спасибо за участие.
А здесь уже Вы неправы!
Да, при n=3 общее количество неблагоприятных случаев равно 3. См. первую формулу. Остальные случаи - благоприятные.

А вот n! здесь ни при чем! Мы не перестановки считаем, а комбинации сочетаний! Обратите на это внимание. Тут перестановки роли не играют. И решение - правильное ;)
 
Определить общий объем розничного товарооборота по розничной торговой организации на планируемый квартал по следующим данным:
Фактический розничный товарооборот торговой организации за отчетный квартал составил 200 000 тыс. руб.;
Доля товарооборота торговой организации в обороте района 20 %.
Материалы изучения изменения розничных цен позволяют прогнозировать рост цен в планируемом квартале на 15 %.
В планируемом квартале за счет реконструкции и расширения торговой площади организации предполагается повысить долю оборота торговой организации в товарообороте района на 4 %.
кто поможет?
 
Цитата
Татьяна пишет:
Определить общий объем розничного товарооборота по розничной торговой организации на планируемый квартал по следующим данным:
Фактический розничный товарооборот торговой организации за отчетный квартал составил 200 000 тыс. руб.;
Доля товарооборота торговой организации в обороте района 20 %.
Материалы изучения изменения розничных цен позволяют прогнозировать рост цен в планируемом квартале на 15 %.
В планируемом квартале за счет реконструкции и расширения торговой площади организации предполагается повысить долю оборота торговой организации в товарообороте района на 4 %.
кто поможет?
Татьяна, Вы решили испытать мое терпение? Так у меня это быстро...
Ваши задачи ищите в учебных материалах сайта!
И перейдите с Форума для школьников в общий форум!
http://profmeter.com.ua/communication/forum/talk/messages/forum3/topic139/message­1185/#message1185
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course8/lesson426/
 
Из точки к плоскости прямоугольника со сторонами 9см и 12см,проведен перпендикуляр,основанием которого является одна из вершин прямоугольника.Расстояние от противоположной вершины прямоугольника до этой точки равно 39см.Найдите расстояние от данной точки до плоскости прямоугольника.
 
Цитата
Дима Пищальников пишет:
Из точки к плоскости прямоугольника со сторонами 9см и 12см,проведен перпендикуляр,основанием которого является одна из вершин прямоугольника.Расстояние от противоположной вершины прямоугольника до этой точки равно 39см.Найдите расстояние от данной точки до плоскости прямоугольника.
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson427/
 
4)К плоскости квадрата ABCD проведен перпендикуляр DM.Сторона квадрата равна 5 см.Найдите длину проекции наклонной MB.
 
Нужна ваша помощь:(..помогите бедному студенту-гуманитарию, в покорении математики...)заранее спасибо. Два теплохода должны подойти к одному и тому же причалу. Время прихода обоих теплоходов независимо и равновозможно в течение суток. Определить вреоятность того, что одному из них придется ожидать освобождения причала, если время стоянки первого теплохода 6 часов, а второго - 8.
Изменено: ЛинаК Карпова - 09.03.2012 10:51:03
 
Цитата
ЛинаК Карпова пишет:
Нужна ваша помощь :( ..помогите бедному студенту-гуманитарию, в покорении математики.. . )заранее спасибо . Два теплохода должны подойти к одному и тому же причалу. Время прихода обоих теплоходов независимо и равновозможно в течение суток. Определить вреоятность того, что одному из них придется ожидать освобождения причала, если время стоянки первого теплохода 6 часов, а второго - 8.
А что студент-гуманитарий делает в форуме ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ? Или изучение гуманитарных наук дает право не читать Правила форума? Или хотя бы покликать мышью по разделам?

Ваша задача - здесь: http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson430/
 
Спасибо Вам огромное!!! и извините пожалуйста, что немного не в тему тут оказалась, с правилами я была ознакомлена, просто учусь в техникуме, а задача из методички за 11 класс =\ большое Вам человеческое спасибо, что оказали помощь!
 
Помогите решить задачу!
Каждую сторону прямоугольника увеличили на 1см в результате его площадь увеличилась на 39см(квадратных). Потом каждую сторону прямоугольника увеличили еще на 1 см. Насколько на этот раз увеличилась его площадь? ( Вариантов решения несколько если сможете напишите все). Заранее спасибо!!
 
Пожалуйста помогите решить и понять задачу:
На расстоянии 4 см. от вершины пирамиды проведено сечение, параллельное основанию. Площадь сечения равна 10 см^2  и составляет 1/4 от площади основания пирамиды. Найти объём пирамиды.
Заранее спасибо!
 
Дано:
Треугольник АВС - прямоугольный
CD - высота
углы С и D = 90 градусов
Найти:
AD = ?
AC = ?
(Тема Синусов, Косинусов, Тангнсов)
 
Помогите решить задачу!В результате внедрения ОТМ объем реализации услуг возрастет на 750 тыс. руб., а прогнозируемый объем услуг в текущем году со­ставит 15005 тыс. руб. Сумма условно-постоянных расходов опре­делена в размере 2506 тыс. руб. Определить экономию условно-постоянных расходов в результате увеличения объема реализации.
 
Помогите найти ошибку в решении пожалуйста! Или перерешать
Российское предприятие выпускает детали машин (вариант 1) и экспортирует их за рубеж. Используя данные, приведенные в таблице, а также методику, предложенную Т.В. Миролюбовой, ответьте на вопросы:
1.      Является ли экспорт данного товара для предприятия экономически выгодным?
2.      Станет ли он выгодным, если  предприятие перейдет на производство мотоциклов (вариант 2)?
3.      Как повлияет изменение курса $ (увеличение) на показатели экономической эффективности экспорта данных товаров?


Показатель Вариант 1 Вариант 2
Выручка от экспорта, $ 50 000 40 000
Полные затраты предприятия на экспорт, руб. 1 000 000 500 000
Объем выпускаемой на данном товаре продукции во внутренних среднегодовых ценах, руб. 4 000 000 6 000 000
Производственная себестоимость экспортируемого товара, руб. 2 400 000 1 600 000
Среднегодовая стоимость основных производственных и оборотных фондов, используемых при производстве экспортной продукции, $ 40 000 60 000
Курс $ на момент поступления валюты, руб. 25 25
 
Ответ:
В соответствии с методикой Т.В. Миролюбовой рассчитаем показатели:
Для экспорта деталей машин (вариант 1).
ЭЭэкс = 50000 * 25 + 0 – 1000000 = 250000 рублей
Ээкс1 = (50 000 * 25 + 0) / 1 000 000 = 1,25
Ээкс2 = 4 000 000 / 2 400 000 = 1,67
Эзкс3 = ((50 000 * 25 + 0 – 1 000 000) /  50 000 * 25 + 0) * 100 %) * (50 000 * 25 + 0) /  40 000 * 25 = 25%

Для экспорта мотоциклов (вариант 2).
ЭЭэкс = 40 000 * 25 + 0 – 500 000 = 500 000 рублей
Ээкс1 = (40 000 * 25 + 0) / 500 000 = 2
Ээкс2 = 6 000 000 / 1 600 000 = 3,75
Эзкс3 = ((40 000 * 25 + 0 – 500 000) /  40 000 * 25 + 0) * 100 %) * (40 000 * 25 + 0) /  60 000 * 25 =33%

Почему   Ээкс1 меньше Ээкс2 ??? Что неправильно ???
 
есть треугольник ABC.угол С прямой.из угла С проведена высота к стороне АВ.Доказать, что 1)АС2(это квадрат)=AD*AB  2)BC2(это квадрат)=BD*BA
8 класс.Чем подробнее доказательсво тем лучше.заранее спасибо.
Изменено: Октай Татанов - 07.06.2012 11:56:42 (...)
 
есть треугольник ABC.угол С прямой.из угла С проведена высота к стороне АВ.Доказать, что 1)АС2(это квадрат)=AD*AB  2)BC2(это квадрат)=BD*BA
8 класс.Чем подробнее доказательсво тем лучше.заранее спасибо.
 
в
Изменено: Сергей Семенцов - 06.04.2012 12:34:33
 
Їжачок Шурік може згризти яблучко за 40 хвилин,а їжачок Мурік за 1 год.20 хвилин.Яку частину того самого яблучка можуть вони разом згристи за 20 хвилин?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 20 След.