Помогите решить задачу

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
RSS
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
не знаю уже как просить) но я не могу решить уравнение по алгебре)
F(x)=12х+3хквадрат-2хкуб
это производная и ее припенение (применение производной к исследованию функций)
спасибо вам огромное)) выручаете))
 
Здравствуйте,помогите пожайлуста решить задачу по геометрии за 10 класс.

1)В тетраэдре DABC точка F лежит на ребре BC.Постройте сечение этого тетраэдра,проходящее через точку А параллельно прямым AB и CD.Определите вид построенного сечения.

2)В тетраэдре SABC точка М лежит в плоскости ASB. Постройте сечение тетраэдра плоскостью MNK(если К-лежит на грани ВС, N-лежит на грани SC).

заранее спасибо)
очень нужно.
Изменено: Ксения - 28.11.2010 13:08:33
 
Цитата
Елена пишет:
не знаю уже как просить) но я не могу решить уравнение по алгебре)
F(x)=12х+3хквадрат-2хкуб
это производная и ее припенение (применение производной к исследованию функций)
спасибо вам огромное)) выручаете))
Вы уверены, что условие верное?
ТО, что Вы написали - это функция, а не уравнение. Дифференциал функции помогает найти экстремум, но никак не корни уравнения.
 
Помогите решить...  :(  Можно выбрать правильный ответ, но желательно решить  :)

Изменено: Александр Желяпов - 29.11.2010 21:08:56
 
Елена пишет:
не знаю уже как просить) но я не могу решить уравнение по алгебре)
F(x)=12х+3хквадрат-2хкуб
это производная и ее припенение (применение производной к исследованию функций)
спасибо вам огромное)) выручаете))

Вы уверены, что условие верное?
ТО, что Вы написали - это функция, а не уравнение. Дифференциал функции помогает найти экстремум, но никак не корни уравнения.

да функция условия верное вроде, как) F(x)=12х+3х2-2х3
 
Кстати, помогите решить:
Найти производную от y(x)=x^x :)
Заранее благодарен
 
Цитата
Александр Пушкин пишет:
Кстати, помогите решить:

Найти производную от y(x)=x^x  

Заранее благодарен

http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson251/

Еще раз увижу попытку рекламы посторонних ресурсов - пожизненный бан.
 
Цитата
Елена пишет:
Елена пишет:

не знаю уже как просить) но я не могу решить уравнение по алгебре)

F(x)=12х+3хквадрат-2хкуб
------ cut
ТО, что Вы написали - это функция, а не уравнение. Дифференциал функции помогает найти экстремум, но никак не корни уравнения.

да функция условия верное вроде, как) F(x)=12х+3х2-2х3

Ну раз функция, то при чем тут корни уравнения? Что необходимо сделать в задаче?
 
Цитата
Александр Желяпов пишет:
Помогите решить...     Можно выбрать правильный ответ, но желательно решить    

http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course17/lesson252/

№2 ответ №4
 
помогите решить пожалуйста)
вне плоскости расположен треугольник АВС, у которого медианы АА1 и ВВ1 параллельны плоскости. Через вершины В и С треугольника проведены параллельные прямые, которые пересекают плоскость соответсвенно в точках E и F. Докажите,что ECBF - парралелограм.
 
Пожалуйста, помогите решить задачи:
1 задача:
В прямоугольнике CKMN проведена биссектриса угла C,которая   пересекает   сторону KM в точке E, причём длина  отрезка KE на 3 см меньше длины ME. Найдите MN, если периметр CKMN равен 51 см.
2 задача:
Даны три точки A, K, M, не лежащие на одной прямой. Сколько можно построить параллелограммов с вершинами в этих
точках, чтобы отрезок AM был его диагональю?
 
Цитата
Наталья  Иванова пишет:
Пожалуйста, помогите решить задачи:
1 задача:
В прямоугольнике CKMN проведена биссектриса угла C,которая   пересекает   сторону KM в точке E, причём длина  отрезка KE на 3 см меньше длины ME. Найдите MN, если периметр CKMN равен 51 см.
http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson254/
 
Пожалуйста! помогите решить задачу по геометрии.. сторона АВ=16СМ треугольника АВС..УГОЛ А =30 ГРАДУСАМ УГОЛ В = 105 ГРАДУСАМ 1ВЫЧЕСЛИТЬ ДЛИНУ СТОРОНЫ ВС?
X 2НАЙТИ НАИМЕНЬШУЮ СТОРОНУ ТРЕУГОЛЬНИКА
ЗАРАНИЕ СПАСИБО..ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!
 
Здравствуйте, Сергей! Очень надеюсь на Вашу помощь или возможно кто-то другой сможет мне помочь :)

№1 На основании плановых и фактических данных о выпуске продукции по объему и ассортименту за первую декаду месяца сделать оперативный анализ производства продукции. Сделать выводы.
Вид        Плановый объем        Фактический объем выпуска, тыс. грн.
продукции  выпуска в сутки,тыс. грн. 1.01|  2.01|  3.01|  4.01| 5.01|  6.01|  7.01|  8.01|  9.01| 10.01
         
Изделие А   11,7|    8,2|   8,9| 9,3|   10,5|  11,6|   11,8|  11,7| 11,9|  11,7| 12,0
Изделие Б   10,4|           10,2|  10,0| 9,8|   10,6|  10,8|   10,4|  11,0| 10,4|  10,6| 10,5
Изделие В   1,4|            1,0|   1,2| 1,1| 1,5|   1,4|   1,3|  1,0| 1,2|   1,4| 1,5
Вместе    23,5

№ 2   Определить экономический эффект в результате ускорения оборотности оборотного капитала.
Показатели                             Предыдущий год Отчетный год
Общая сумма оборотного капитала, тыс. грн. 3105|         3628|
Выручка от реализации продукции, тыс. грн. 10646|         13193|
Валовой доход, тыс. грн.                2449|         3166|

Извиняюсь за такое оформление, но, к сожалению, таблички у Вас вставлять нельзя :(

Все идет как в табличке, одно под другим. Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь))
Изменено: Vallleria - 06.12.2010 23:24:46
 
Цитата
Vallleria пишет:
Здравствуйте, Сергей! Очень надеюсь на Вашу помощь или возможно кто-то другой сможет мне помочь  

№1 На основании плановых и фактических данных о выпуске продукции по объему и ассортименту за первую декаду месяца сделать оперативный анализ производства продукции. Сделать выводы.

....

Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь))

Посмеялся от души...
Начну с Вас. По какому поводу я должен к Вам обращаться? Это кому нужно?

Теперь про преподавателя...
Анализ делается с какой-то целью. А не просто "скирдуются" цифры. Что хотел преподаватель? Анализировать ритмичность? Вероятность выполнения плана? Видимо он искренне считает, что "оперативный анализ" - законодательно установленное понятие?

Во второй задаче неплохо было бы уточнить, что преподаватель понимает под терминам "экономический эффект". По большому счету, вычитаем первое из второго - получаем 717 тысяч и при этом мы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. Ответ на вопрос задачи получен. Вот только что на самом деле имелось ввиду?
 
Помогите решить задачу!

Задача о воронке. Коническая воронка, радиус основания которой R, а высота H, наполнена водой. В воронку опущен тяжелый шар. Каким должен быть радиус шара, чтобы объем воды, вытесненный из воронки погруженной частью шара, был максимальным?
Изменено: Александр З - 07.12.2010 19:52:28
 
Помогите решить задачу!!!плиз

На вершинах двух елок сидят две вороны. Высота елок равна 4 м и 6 м. Расстояние между ними равно 10 м. На каком расстоянии BE нужно положить сыр для этих ворон, чтобы они находились в равных условиях, т.е. чтобы расстояния от них до сыра было одинаковым?
X
 
Помогите! В треугольнике ABC угол A - прямой. Перпендикуляр AD равен 6 см. BD на 2 см. больше DC. Площадь треугольника ABC hfdyf 180 см в кв. Найти чему равны AC и AB.

Спасибо
 
Цитата
Alexander11 пишет:
На вершинах двух елок сидят две вороны. Высота елок равна 4 м и 6 м. Расстояние между ними равно 10 м. На каком расстоянии BE нужно положить сыр для этих ворон, чтобы они находились в равных условиях, т.е. чтобы расстояния от них до сыра было одинаковым?

http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson256/
 
Цитата
еленка Сазанова пишет:
Помогите! В треугольнике ABC угол A - прямой. Перпендикуляр AD равен 6 см. BD на 2 см. больше DC. Площадь треугольника ABC hfdyf 180 см в кв. Найти чему равны AC и AB.
Спасибо

http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson257/
 
Цитата
Александр З пишет:
Помогите решить задачу!

Задача о воронке. Коническая воронка, радиус основания которой R, а высота H, наполнена водой. В воронку опущен тяжелый шар. Каким должен быть радиус шара, чтобы объем воды, вытесненный из воронки погруженной частью шара, был максимальным?

http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson184/
 
Помогите пожалуйста решить задачу по геометрии :
В треугольнике ABC медианы CD и BE пересекаются в точке К. Найдите площадь четырехугольника ADKE, если BC = 20,AC = 12, а угол ACB равен 135 градусам
 
В параллелограмме ABCD AB=6,AD=8,AC равно 2 корня из 13.Найдите BD.
Заранее спасибо
 
Помогите пожалуйста решить задачи, очень срочно!
1)Определить радиус окружности, если она длиннее своего диаметра на 107 сантиметров.
2)Разность между радиусами окружностей, одна из которых описана около правильного треугольника, а вторая - вписана, равна m. Определить стороны этого треугольника.
3)Круг диаметром 10 сантиметров описан около прямоугольного треугольника, острый угол которого равен 60°. Найти площади сегментов, которые отсекают стороны этого треугольника.
Зарание,огромное спасибо!
 
Цитата
Эвелина Бойко пишет:
Помогите пожалуйста решить задачи, очень срочно!

1)Определить радиус окружности, если она длиннее своего диаметра на 107 сантиметров.

2)Разность между радиусами окружностей, одна из которых описана около правильного треугольника, а вторая - вписана, равна m. Определить стороны этого треугольника.

3)Круг диаметром 10 сантиметров описан около прямоугольного треугольника, острый угол которого равен 60°. Найти площади сегментов, которые отсекают стороны этого треугольника.

Зарание,огромное спасибо!

http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course7/lesson258/
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.