Лиля Галимова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Извините, со второй задачей я погорячилась. Она вообще решается в уме. Это же смежные углы сумма которых равна 180 градусам. Ответ 200.
А с первой задачей проблемы. Конечно есть вариант, что сторона треугольников равна 4, 6, 10 и поэтому периметр = 20. Но очень сомневаюсь.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Помогите, пожалуйста, решить задачи:
1. Расстояние от вершин треугольника до точек, в которых вписанная окружность касается его сторон равны 2; 3 и 5. Найти периметр треугольника.
2. Один из углов между пересекающимися хордами равен 80 градусам. Найдите сумму углов, смежных этому углу.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Спасибо за решение и объяснения
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Контрольная все равно уже прошла, но эту задачу так и не решила :cry:
Интересно знать хоть в каком направлении двигаться.

Окружность разделена на части, которые относятся как 3,5:5,5:3 и точки деления соединены между собой. Определить величину углов образовавшегося треугольника.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Радиус описанной окружности можно найти проще просто гипотенузу разделить пополам. Спасибо вашему курсу. Радиус вписанной окружности тоже нашла. Спасибо. Ответ = 2. Предыдущее решение было не правильно.
Изменено: Лиля Галимова - 15.03.2011 12:06:27
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Не уверена, что правильно решила задачу: В прямоугольном треугольнике с катетом =8см и гипотенузой 10см найти радиусы вписанной и описанной окружностей.
решение:
радиус описанной окружности
sinA=a/b=8/10=4/5
r=a/(2*sinA)=8/(2*4/5)=5
Ответ радиус описанной окружности = 5см

радиус вписанной окружности
S=1/2 a*b =40
P=a+b+sqrt(b2-a2)=8+10+sqrt(100-64)=18+6=24
R=S/P= 40/24
Ответ радиус вписанной окружности = 40/24см. Ответ какой то не красивый.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Помогите пожалуйста, в решении задач:
1. Окружность разделена на части, которые относятся как 3,5:5,5:3 и точки деления соединены между собой. Определить величину углов образовавшегося треугольника.

2. Хорды АВ и СD пересекаются в точке S, при чем AS:SB = 2:3, DS = 12см, SC = 5см, найти АВ.

По первой задаче вообще вариантов нет :cry:

По второй задаче:Если две хорды окружности АВ и СD пересекаются в точке S, то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков другой хорды, т.е. AS*SB = CS*SD
Из условия задачи AS/SB = 2/3 AS=2*SB/3
2*SB/3*SB=CS*SD
2/3*SB^2=12*5=60
SB^2=90
SB=sqrt(90)
AS=2*SB/3 = 2*sqrt(90)/3
AB= AS+SB = 2*sqrt(90)/3+sqrt(90)=5*sqrt(90)/3
Ответ более чем странный. Где-то ошибка?????
Изменено: Лиля Галимова - 15.03.2011 14:55:45
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Пожалуйста помогите решить до вечера сегодня.

Трех значное число оканчивается цифрой 2,если ее перенести в начало записи числа, то полученное число будет на 18 больше первоначального. Найдите исходное число
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
В параллелограмме АВСД на диагональ АС опущен перпендикуляр ВО. НАйдите площадь параллелограмма если АО=8, ОС=6 и ВО=4.

???
Площадь параллел АВСД =ah. Нам надо знать высоту и основание.

Диагональ делит паралл на 2 треугольника АВС и АДС. Перпендикуляр ВО  делит треугольник АВС на два прямоугольных треугольника  АОВ и СОВ. Катеты АО=8 и ВО=4.
По теореме Пифагора мы можем найти АВ. АВ=sqrt(80). Т.к. противоположные стороны у параллелограмма равны и параллельны значит ДС=sqrt(80) (это основание). А с высотой проблемы. хотя и в вышеизложенном не очень уверена.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Спасибо за объяснение.
Помогите решить задачу, Спрашиваем, помогаем друг другу
 
Поняла, что не там организовала темы. Никак не с ориентируюсь где можно просить помощи.
Помогите пожалуйста решить задачи:
1.Во сколько раз увеличиться площадь треугольника, если его стороны увеличить в 4 раза.

2.Длина прямоугольника увеличена на 25%.На сколько процентов надо уменьшить ширину, чтобы его площадь не изменилась.
Изменено: ШЛК Галимова - 07.01.2011 11:09:05
[ Закрыто] Геометрия 8 класс.
 
1.Длина прямоугольника увеличена на 25%.На сколько процентов надо уменьшить ширину, чтобы его площадь не изменилась. Честно говоря здесь у меня вообще вариантов нет.
[ Закрыто] Геометрия 8 класс. Площадь треугольника
 
Во сколько раз увеличится площадь треугольника, если стороны увеличить в 4 раза.
S=1/2ah. Если стороны увеличить в 4 раза то , то S=1/2ah*4. Не уверена, что это правильный ответ
Страницы: 1