24.01.2009
Rambler-медиа объявили о росте выручки
Рост консолидированной выручки компании (включая партнерскую сеть «Бегун») ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом и, по прогнозам, составит $110 млн. Доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44% каждая.
Снижение объемов продаж в четвертом квартале 2008 года (обычно самый благоприятный период с точки зрения финансовых показателей), по прогнозам, неблагоприятно скажется на EBITDA (объеме прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений), в результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15% в целом за год.
Компания отмечает, что предприняты значительные меры по уменьшению затрат в 2009 году, в том числе сокращение персонала на 10-15%.
Компания полагает, что негативные тенденции, характерные для четвертого квартала 2008 года, продолжатся в 2009 году. «Рамблер» ожидает, что объем выручки от продажи рекламы в 2009 году останется примерно на уровне прошлого года. Однако компания намерена увеличить доходность своих операций в результате осуществления программы по снижению затрат, которая начала действовать в четвертом квартале.
Сервисы «Рамблера» остаются одними из самых посещаемых интернет-ресурсов среди русскоязычных пользователей. В 2008 году среднее количество уникальных пользователей Rambler.ru в месяц превысило 38 миллионов.
В долгосрочной перспективе компания полагает, что рекламодатели будут увеличивать долю размещения рекламы на интернет-ресурсах. Продолжающееся распространение широкополосного доступа способствует тому, что пользователи проводят все больше времени в Сети. На развитых интернет-рынках количество читателей сетевых СМИ достигает 25% от общего числа потребителей новостей, а на интернет-рекламу приходится 10-15% рекламного рынка. В России эти цифры намного ниже: доля онлайн-рекламы составляет 3-4% от общих рекламных затрат.
Источник:
Rambler-медиа