Статьи


RSS Поиск:
 

Фильтр
Теги:
Сортировка:  по 
  

10-02-2010 Выкладка - искусство продаж
В процессе организации торговли кроме того, что специалисту по организации продаж необходимо оперировать такими понятиями, как SKU (ассортиментная позиция), facing (фэйсинг), он должен также владеть знаниями в области правил выкладки товара. Непосвященному человеку может показаться странным, что ошибки в выкладке могут стоить производителю огромных сумм в виде непроданных товаров.

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.51)

17-01-2010 Акт приема-передачи на ответственное хранение
Кроме наличия самого подписанного договора, факт передачи товарно-материальных ценностей на ответственное хранение должен фиксироваться документально.
В простых случаях можно воспользоваться таким документом:

(Голосов: 20, Рейтинг: 3.84)

14-01-2010 Люди, которые добились успеха
В этом тексте я решил собрать несколько цитат, которые произвели на меня наибольшее впечатление. Прочтите это, и Вы поймете, почему люди, которые сказали эти слова, добились успеха в жизни. Пусть эти слова станут и Вашим девизом!

(Голосов: 16, Рейтинг: 3.93)

08-01-2010 Аттестация персонала - что она дает "для жизни"
Исходя из практики, проведение аттестации с целью увольнения - дело крайне трудоемкое и малоперспективное. Поэтому, использование аттестации с такими узкими целями будет похоже на использование микроскопа для колки орехов. Поэтому, давайте поговорим о пользе, которую организация может извлечь из процесса аттестации.

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.81)

04-12-2009 Оценка персонала методом 360 градусов: Система Высоцкого
Оценка персонала по методу 360 градусов является достаточно популярной методикой и завоевывает все больше поклонников. Одной из причин популярности этого метода является то, что директор (менеджер) по персоналу "перекладывает" обязанность оценки профессионализма, деловых качеств, коммуникативных качеств и т.д. на своих же коллег, компетенция которых по данным аспектам оценки намного выше. Сам процесс оценки также перекладывается на плечи самих работников, что существенно сокращает время проведения оценки. Но, несмотря на все положительные стороны, в системе оценки персонала методом 360 градусов присутствуют и очевидные недостатки. Рассмотрим их подробнее.

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.96)

17-10-2009 Функциональные обязанности экспедитора-кассира
Предлагаю Вашему вниманию образец инструкции относительно обязанностей экспедитора-кассира.

(Голосов: 9, Рейтинг: 3.96)

17-10-2009 Инструкция для экспедитора-кассира
Четкая формулировка последовательности операций и деятельности сотрудников предприятия избавляет от множества будущих проблем.

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)

28-09-2009 Инструкция по изменению отпускных цен
Регламент действий на предприятии, когда курс национальной валюты непрерывно "ползет". В таких условиях удержать экономику предприятия в заданных рамках крайне важно. Процесс этот должен работать на регулярной основе и постоянно выполняться службами предприятия. Поэтому он обязательно должен быть закреплен регламентирующими документами.

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)

23-09-2009 Юмор и бизнес
Подборка шуток и смешных изречений о бизнесе.

(Голосов: 12, Рейтинг: 3.6)

18-09-2009 Регламент использования печатей и штампов
Когда в организации одна единственная печать, она обычно хранится у директора или главного бухгалтера и вопросов не возникает. Но когда бизнес растет - появляется печать для налоговых накладных, штампы для доверенностей и командировочных удостоверений, печати для склада и много других. Тогда возникает проблема урегулирования использования всех имеющихся штампов и печатей. Предлагаю Вашему вниманию пример регламента, регулирующего эти вещи.

(Голосов: 15, Рейтинг: 3.89)

16-09-2009 Эффективное использование оборотных средств
Денежные средства, которые находятся в распоряжении предприятия — это основной инструмент, с помощью которого генерируется прибыль. Более того, для предприятий, занимающихся торговой деятельностью, чем большим количеством оборотных средств оно располагает, тем больше возможности для генерации прибыли.

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)

15-09-2009 Пишем ответ в налоговую милицию
Очень часто налоговая милиция пытается получить у предприятий информацию, касающуюся их деятельности, а потом, на ее же основании устроить проверку "с пристрастием", чтобы выполнить план по поступлению денежных средств в бюджет. В этом случае, грамотно составленный с юрилической точки зрения ответ поможет избежать потенциальных неприятностей.
Итак, вот что имеет, а что не имеет право запрашивать налоговая милиция и как примерно должен выглядеть ответ на письменный запрос.

(Голосов: 9, Рейтинг: 3.59)

09-09-2009 Процедура контроля оформления документов
В работе отечественных бухгалтеров всегда есть проблема - коллеги приносят для обработки документы, которые не могут быть приняты к учету в связи с их неправильным оформлением. И очень часто груз переоформления ложится на плечи бухгалтера. В результате предприятие платит больше НДС, в учете числится дебиторская задолженность, которая фактически отсутствует, но акт выполненных работ оформлен неправильно и так далее.
Чтобы этого не происходило, мы разработали простую процедуру контроля правильности оформления документов, которая организует нормальный документооборот и позволяет бухгалтерам не заниматься несвойственной им работой.

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.96)

08-09-2009 Процедура контроля дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность - один из многих способов для предприятия потерять свои деньги. Нет такого предприятия, которое бы периодически не занималось взысканием долгов. Чтобы не допускать возникновения неприятных ситуаций, публикую процедуру контроля дебиторской задолженности.

(Голосов: 13, Рейтинг: 3.71)

07-09-2009 Бланк данных процедуры выбора поставщика
Рано или поздно каждая организация приходит к выводу о необходимости оптимизировать не только сами затраты на снабжение, поставку материалов, товаров и услуг, но и формализовать процедуру выбора поставщика и проведения тенедра.

В помощь предоставляю бланк выбора поставщика во время проведения тендера на закупки.

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.01)

06-09-2009 Что делать в условиях резкой девальвации национальной валюты
Не так давно, по запросу одной организации, я разрабатывал комплекс мер по действиям в условиях резкой девальвации курса национальной валюты. Сейчас, когда это стало достаточно актуальным, я хочу поделиться краткой инструкцией по действиям в такой ситуации. Безусловно, план действий в такой ситуации гораздо шире, но даже такая краткая информация должна помочь.

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)

03-09-2009 Считаем необходимость в оборотных средствах
Когда бизнес начинает расти, казалось бы, у предприятия должно быть все в полном порядке. Но именно на данном этапе все могут погубить "болезни роста". Одна из таких болезней - дефицит оборотных средств. Происходит это потому, что деньги не превращаются мгновенно в вожделенную для предпринимателя прибыль. Значительную часть времени они находятся в других формах - в пути к поставщику, в виде товаров на складе, доставляются потребителю в виде готовой продукции и еще некоторое время находятся внутри банковской системы, пока не попадут к нам на счет

(Голосов: 11, Рейтинг: 3.87)

02-09-2009 Сколько стоит 1 км пробега?
Сейчас по телевидению активно идет реклама автотранспортных средств на базе "Газель". Кроме того, отдельное внимание уделяется тому, как прибыльно использовать такие грузовички и микроавтобусы. Цифра, которую приводит производитель в расчете себестоимости пробега 1 км грузовичка "Газель" меня несколько смущала и раньше. Но реагировать на всякие глупости у меня не было желания.

Но, недавно, по просьбе одного предприятия я сделал подобный расчет. В этом расчете были и автомобили марки "ГАЗ". И вот что выяснилось...

(Голосов: 9, Рейтинг: 3.8)

01-09-2009 Сколько стоит отгрузка?
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, сколько стоит тот или иной бизнес-процесс? Сколько стоит выписать счет, оформить накладную? Каким должен быть размер минимального заказа? С какого уровня клиент должен быть VIP?

Надеюсь, в определении уровня затрат на бизнес процессы Вам поможет такой пример, который мне реально пришлось просчитать.

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.96)

07-08-2009 К Вам пришли с проверкой
Проверки деятельности предпринимателей регулируются в соответствии с Указом Президента Украины "О некоторых мерах по дерегулироавнию предпринимательской деятельности" от 23.07.98 г.
Появление этого Указа Президента Украины вызвано в первую очередь тем, что предпринимательство в Украине  находится под давлением чрезмерного государственного регулирования. Необходимость выполнения значительного количества установленных различными нормативами разного уровня правил и процедур тормозит появление на рынке новых субъектов предпринимательской деятельности и мешает нормальной работе уже действующих субъектов предпринимательства.

(Голосов: 28, Рейтинг: 3.45)


Статьи 32 - 51 из 111
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все