|
Фальстарт и выживание бизнеса
20-10-2008
Фальстарт и выживание бизнесаВ сентябре 2007 года компания "Мобилнет" запустила новый сервис - "Жалобная книга". Суть нового сервиса состояла в том, что клиент, недовольный работой каких-либо государственных служб переводится операторами центра на соответствующие телефоны "горячих линий", предварительно получив от call-центра алгоритм своих действий.Начальные вложения в бизнес оценивают примерно в $400 тысяч. Однако, в таком формате центр так и не вышел в фазу окупаемости. В итоге бизнес пришлось переформатировать. Были заключены договора с такси, кадровыми агентствами, юридическими фирмами, пиццериями и т.д. В итоге получилась служба помощи для решения проблем клиента.
array_values(): Argument #1 ($array) must be of type array, null given |
||||||