|
Регулярный менеджмент. Упорядочиваем работу с программным обеспечением
13-05-2009
Регулярный менеджмент. Упорядочиваем работу с программным обеспечениемРешаем проблемы пользователей при работе с программным обеспечениемВ работе каждой организации неизбежно наступает этап, когда количество компьютеров и программного обеспечения достигает уровня, требующего создания службы поддержки пользователей. В моей работе финансовым директором такие ситуации возникали неоднократно. В общем, все бы было ничего, если бы не "человеческий фактор". Работнику предприятия чаще намного легче сказать, что "ваша программа не работает" или "ваша программа показывает всякую ерунду" или "программа считает неправильно", чем признаться в собственной некомпетентности. А это уже грозит разрушением системы документооборота, управленческого учета, но, самое важное, несет угрозу возникновения неких "анархических" настроений, которые удобны нерадивым сотрудникам. Еще бы, можно обвинить во всем "глупую программу", снять с себя всякую ответственность за ошибки и просчеты в работе и выставить дураками своих коллег из IT-управления и финансовой службы. Недоверие к отчетным данным, которое начинает "витать в воздухе" позволяет губить любые нововведения, которые пытаются вводить менеджмент. Самое страшное, когда к голосам "анархистов" прислушивается первое лицо предприятия и считает их обоснованными. С этого момента часть сотрудников понимает, что "можно все". Итак, топ-менеджмент должен для себя усвоить несколько принципиальных положений, которых стоит придерживаться.
В противном случае Вас ждет "информационная анархия". Если на вопрос о падении продаж или уменьшении торговой наценки Коммерческий директор может заявить, что это "программа неправильно считает", с этой секунды предприятие неуправляемо. Вы уже не владеете ситуацией. Поэтому такого допускать нельзя. Поскольку я в прошлом (до начала карьеры управленца) занимался программированием и не являюсь новичком в данной области, что подтверждено несколькими сертификатами программиста, разработчика баз реляционных данных и администратора, то обычно во всех организациях, в которых я работал, IT-управление находилось у меня в непостредственном подчинении. Поэтому описанные выше проблемы попадали в зону моей ответственности (см. статью о зане ответственности) и эти вопросы приходилось решать неоднократно. Первым шагом, который Вы обязаны сделать - это ввести порядок обращений пользователей и решения ими проблем в своей работе. Для этого составьте и утвердите инструкцию, похожую на ту, образец которой я привожу ниже. Остальные шаги зависят уже от конкретной ситуации, сложившейся на предприятии, и последовательность действий зависит от сути и глубины возникших проблем. Если Вам нужна будет помощь в данной ситуации, Вы можете связаться со мной по электронной почте - admin@profmeter.ru или vysotsky1972@mail.ru . Инструкция по урегулированию проблем при работе с программой «1С:Предприятие»
Настоящая Инструкция распространяется на всех сотрудников предприятия, осуществляющих работу с программным обеспечением «1С:Предприятие» и обязательна к исполнению с момента ее ввода в действие.
|
(Голосов: 10, Рейтинг: 3.91) |
array_values(): Argument #1 ($array) must be of type array, null given