Список предметов
Справочник "Организации" в 1С
95 / 105
Развернуть структуру обучения Свернуть структуру обучения

Справочник "Организации" в программном решении "Управление производственным предприятием" определяет, по какому количеству организаций Вы собираетесь вести учет в текущей базе данных. Таким образом, в данном справочнике должна быть как минимум одна запись!

Программное обеспечение позволяет вести учет по нескольким своим организациям одновременно, используя общую базу данных. То есть, если у вас несколько юридических лиц, учет можно осуществлять в единой базе данных. При этом, каждая организация ведется как бы "сама по себе". То есть данные учета "не перемешиваются". Однако, если при формировании отчета не указать, по какой именно организации Вы хотите получить информацию - все данные будут выданы "в общей сумме". Если Вы хотите периодически видеть учетную информацию как вместе, так и отдельно по каждой своей организации - можете вести такой учет. 

Однако, я не рекомендую это делать. Причин для этого несколько:

  • Пользователи иногда ошибаются при вводе данных, кто-то может указать "не свою" организацию (решается администрированием доступа к данным), кто-то может не указать ее вообще
  • База данных может быть изъята контролирующими органами, в результате чего им станет известна "лишняя" информация
  • Сбой базы данных автоматически "выводит из строя" все ваши предприятия

Впрочем, решать Вам. 

Обратите внимание - справочник "Организации" хранит не список контрагентов, а только Ваши собственные организации, которые Вы контролируете (управляете ими). Для контрагентов предусмотрен другой справочник - "Контрагенты".

Ввод данных по Вашей организации

Как уже говорилось ранее, в справочнике "Организации" должна быть как минимум одна запись. Поэтому смело ее добавляем, заполняя все возможные поля.

Обратите внимание. Информация, которую Вы укажете в данной записи, будет выводиться чуть ли не на всех печатных документах - от накладных до счетов. Поэтому указывайте ее аккуратно и корректно, без ошибок!

Поскольку, большинство полей, которые необходимо заполнить, вполне очевидны, остановлюсь только на тех, которые могут вызвать вопросы.

"Юр./Физ.лицо" - назначение поля вполне очевидно. Примите во внимание, что неправильное заполнение данного реквизита приведет к неправильному начислению заработной платы.

"Головная организация" - необходимо заполнить только в том случае, если Вы решили, например, организовать учет по каждому из своих филиалов (отделений) отдельно, а потом собираетесь всю информацию консолидировать у себя. При этом филиалы или отделения не являются юридическими лицами, но на каждом из них должен вестись отдельный учет отдельными пользователями. В большинстве случаев этого делать не нужно.

"Префикс" - сочетание букв и/или цифр, которые программа будет автоматически добавлять перед номером каждого документа. Обычно необходим для того, чтобы различать документы своих организаций, когда они ведутся в одной общей базе данных. Если у Вас одна организация необходимости в этом нет. Впрочем, добавить его никто не запрещает.

"Основной банковский счет" - данная информация не имеет критического значения. Но именно из этого поля программа будет пытаться указать банковские реквизиты, если они предусмотрены в документе, который пытается ввести пользователь. То есть во все документы это значение будет подставляться по умолчанию.

Обратите внимание, что при заполнении данного поля Вам придется заполнить как справочник Ваших банковских счетов, так и справочник банков. Отнеситесь к данной процедуре ответственно, поскольку эти справочники используются во всей программе.

"На дату" - дата, по состоянию на которую верна вводимая Вами информация. Поскольку любая организация находится в динамически меняющихся условиях, у нее может изменится расчетный счет, директор, адрес и т.д., то при редактировании этих данных в поле "на дату" необходимо указать число, с которого произошла смена этих реквизитов. Программа "запоминает", что, например, до 13 августа директором был "Петров", а после - "Сидоров". В результате при открытии документов до и после этой даты, в них будут отражаться соответствующая дате документа фамилия директора. То есть все данные реквизиты организации, которые находятся на одной странице вместе с полем "на дату" являются периодическими.

Примечание. Именно то, что пользователи не обращают внимания на содержание поля "на дату" может приводить к неприятным коллизиям. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы реквизиты организации мог изменить только квалифицированный пользователь.

0  


 Настройка "1С:Предприятие" для запуска учета | Описание курса | Настройка справочников подразделений в 1С УПП 
   

Обсудить на форуме
Записаться на курсы
Обратиться к консультанту
Пройти тест
Полный список курсов обучения
Бесплатные видеоуроки
Нужна информация!




Нажмите, чтобы рекомендовать эту страницу другим:
Рейтинг@Mail.ru