Структура управления
10 / 36
Организационная структура предприятия - это схематическое описание состава, подчиненности, взаимодействия и распределения полномочий, обязанностей и т.д. между структурными единицами предприятия (подразделениями и органами управления).
В соответствии с организационной структурой между структурными единицами устанавливаются определенные взаимоотношения, которые определяют возможности/обязанности по реализации властных полномочий, исполнения приказов и обмена информацией.

Классификация структур управления многообразна и приводится разными авторами в самых различных интерпретациях. Поэтому рассмотрим основные типы, которые, впрочем, не формируют исчерпывающий список:
  • Линейная
  • Функциональная
  • Линейно-функциональная
  • Матричная
  • Дивизиональная
  • Проектно-ориентированная
  • Процессно-ориентированная

0  


 14 принципов административного управления | Описание курса | Управление финансами 
   

Обсудить на форуме
Записаться на курсы
Обратиться к консультанту
Пройти тест
Полный список курсов обучения
Бесплатные видеоуроки
Нужна информация!




Нажмите, чтобы рекомендовать эту страницу другим:
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика