|
Организационная структура предприятия - это схематическое описание состава, подчиненности, взаимодействия и распределения полномочий, обязанностей и т.д. между структурными единицами предприятия (подразделениями и органами управления).
В соответствии с организационной структурой между структурными единицами устанавливаются определенные взаимоотношения, которые определяют возможности/обязанности по реализации властных полномочий, исполнения приказов и обмена информацией.
Классификация структур управления многообразна и приводится разными авторами в самых различных интерпретациях. Поэтому рассмотрим основные типы, которые, впрочем, не формируют исчерпывающий список:
- Линейная
- Функциональная
- Линейно-функциональная
- Матричная
- Дивизиональная
- Проектно-ориентированная
- Процессно-ориентированная
14 принципов административного управления |
Описание курса
| Управление финансами
|